Свобода?

365 24 5
                                    

Просыпаюсь под звон будильника. На удивление, последнее время я стала больше высыпаться. Мешки под глазами исчезли, торчащие ребра тоже перестали выпирать. Встаю с кровати, заправляя ее, попутно размышляя о переезде. Думаю, сегодня нужно начать собирать вещи, а завтра съехать. Затем отправляюсь на кухню. Открываю шкафчик, достаю коробку с хлопьями, которая оказалась пустая. Открываю холодильник. Тоже пусто.
- Вот, забыла вчера зайти в магазин, — бурчу сама себе под нос и беру телефон. На второй линии меня приветствует женский голос, которой я озвучиваю выбранные мной суши.

****

Захожу в здание, где меня приветствуют все те же ненавистные взгляды. Сегодня должны объявить результаты экзаменов. Иду по коридору, подходя к толпе людей. Нахожу свою фамилию, около которой стоят отметки. Пять,пять пять. Я победно улыбаюсь, впервые за последние дни и иду на урок. Захожу в класс, сажусь на свое место. И снова учеба.

****

Прихожу домой и кладу портфель у порога. Захожу в комнату и достаю свой чемодан из шкафа. Затем, не торопясь начинаю собирать вещи. Первым делом кладу нижнее белье, в отдельный кармашек. На лице проскальзывает улыбка, когда я вспоминаю, как Патмен срывал с меня его. Подхожу к комоду и достаю джинсы с юбками. Кладу рваные джинсы, затем пару рубашек. Снимаю с себя юбку и кладу ее поверх всех вещей, надевая мои любимые джинсы. Но сразу же замечаю разорванные по швам штанины. И вновь воспоминания о Патмене. И как я не выкинула их.
Через минут сорок все было готово. Вещи собраны. Мой взгляд падает на тумбу, в которой лежит он... Подхожу, тяну на себя ящичек и достаю пистолет. Быстро кидаю его поверх вещей и застегиваю чемодан.

Вечереет. Я сажусь на кровать, вытягивая ноги, которые ужасно устали. Тянусь за пультом, включаю телевизор. Сразу же листаю на канал с мультфильмами. Беру телефон, завожу будильник и откидываюсь на подушки.
Как же я хотела стать свободной. Наконец это случилось.

₩₩₩₩₩₩₩
Ребяяяят, со следующей главы начнется самое интересное😼 Так что ждите. Люблю💜💜💜

Запретные мечты [16+]Where stories live. Discover now