Прошло два дня без нее. Дом опустел. Словно капля солнца пропала из моих глаз. Нет, я не любил ее, просто привязался.
Курю. Рядом пару бутылок конька и куча окурков. Вся квартира пропахла сигаретами. А ванна до сих пор вся в крови. Нет времени отмывать, да и зачем? Я все равно сюда не вернусь.
В тот день ее забрали в морг. Врачи сказали, что она умерла быстро. Слишком много глубоких порезов и почти все на венах. Они сказали, что позвонят, если что-то обнаружат. Но это вряд ли.
Телефон. Жужжание разноситься из кармана. Достаю.
- Слушаю.
- Мы ждем вас, есть новости, — докуриваю сигарету и тушу бычок. Накидывая кожаную куртку на плечи и выхожу из квартиры.
****
Снег тает. Машина слегка скользит по этой дороге. Людей почти нет. Шесть часов утра. Останавливаю Audi и выхожу. Морг. Уже нехорошее предчувствие. Захожу в небольшое здание, снова холод и синий оттенок.
- Здравствуйте, — говорит один из знакомых врачей, на что киваю головой и начинаю спускаться вниз.
Там их намного меньше. Всего два, те тихо говорят. Бледный свет и пластиковые шторки.
- Кэйлеб Данверсон, — приветствует меня один из интернов.
- Какие еще новости?
- Мы изучали ее тело. Полностью. Кровь, конечно, еле вымыли с волос. Так вот. В анализах нашли спирт, это последнее, что она принимала.
- Анализы? Где вы взяли кровь?
- Когда ее забирали. Нам нужно было узнать группу ее крови.
- Донора собираетесь найти? Она мертва и больше не оживет.
- Патмен, нам это надо для карты, успокойся. Кстати, сожалею, трудно терять сразу двух людей.
- Чего там? Мать давно умерла, я уже смирился.
- Я не про мать, ты не знаешь?
- Что?
- Это было достаточно давно. Наверное, она тебе не говорила, раз ты не знаешь. Может и сама не знала, это было не очень заметно.
- Не тяни.
- У нее был ребёнок, — выдохнул молодой врач. — У него не было бы продолжения, если бы она жила. Девушка перенесла огромный стресс, а также употребляла алкоголь, табак и успокоительный препарат, которые запрещается принимать во время беременности, от которого возможны головокружение и ужасное самочувствие. У нее был бы выкидышь через два-три дня.
YOU ARE READING
Запретные мечты [16+]
Любовные романыМолодая девушка Ирина ссорится с родителями и переезжает к бабушке, где после знакомится с сыном директора школы, Кэйлебом. Но она ещё не знает, что это за человек. Что ждет ее, когда она узнает кто он? Он никогда не начинал отношения, потому что ем...