Утро. Я открываю глаза, снова меня встречает этот потолок, боже жизнь так однообразна. Поворачиваюсь на бок, и вижу свою руку, чуть ли не в боксёрах парня. Немного хихикнув и убрав руку, я поплелась в ванную. Открыла кран с тёплой водой, и сделав форму лодочки из ладошек, я вылила на лицо эту лужицу. Посмотрев на себя в зеркало, я была не удивлена. Мешки под глазами, чуток побледневшая кожа, и недовольное, худенькое лицо от недавнего инцидента. Как я ему могу нравиться такой? Не зря говорят, лицо- зеркало души. А моя душа вся такая же бесчувственная, истерзанная, вся в синяках, и совершенно пустая. Все благодаря Патмену, я не думала, что на свете ещё живут такие гнилые люди, как он.
Мне стоит удивляться. Надавив на зубную щётку белой пасты, я начала делать круговые движения во рту. Выплюнув слегка мятный вкус, вытерла губы полотенцем и отправилась на кухню. Увидев там сидящего тирана, я поняла что он уже проснулся и пьёт кофе. Без слов, я кинула немой взгляд и подошла к плите, чтобы начать готовить завтрак.. Но грубая рука на талии остановила меня.
Мурашки пробежали тысячу раз свой марафон, до того как я посмотрела на него. Посмотрела в его глаза, я не увидела ничего нового, только пустота, безразличие и холод, который исходил от него.
Он развязал руку и пошел на поиски шприца и новой ампулы, а я в то время оставалась ждать его около барной стойки.
Слышу шаги, направляющиеся в мою сторону, и понимаю, что он идёт. Приставив иголку к коже, а потом медленно воткнув её, он опустошал шприц от лекарства. Было немного больно, но я, стиснув зубы, продолжала следить за процессом. Дальше просто протёр место укола ваткой и оставив руку свободной, отпустил меня.
Достав сковороду, я разбила яйцо, о бортик, которое неприятно шкварчало под огнём, затем достала помидоры, и аккуратно выложив на тарелку, отошла немного дальше, чтобы заварить чай.
Начав выкладывать глазунью на тарелку, капля жгучего масла попала на недавние раны. Я скривилась от боли, но не подала виду, продолжила начатое.
Подав все на стол, я принялась есть. Патмен садиться за стол и смотрит в тарелку, берет вилку, и оттягивает кусочек яичницы, кладя его прямо в рот, и начинает жевать. Я внимательно слежусь за этим процессом, не могу оторваться. Парень резко поднимаем глаза и смотрит на меня.
- Я сегодня тебя подвезу, — дожевывая последний кусочек, говорит брюнет. — И кстати, спасибо, — заканчивает тот.
- Хорошо, — отвечаю я и улыбаюсь. Неужели, он стал нежнее? Ещё ни разу не накричал, не упрекнул, и даже не обозвал? Он меняется, или это я уже сошла с ума? Как только я снова посмотрела на стульчик напротив, сидящего уже не было. Он куда-то ушел.
Немного подумав, я отодвинула стульчик и пошла мыть посуду. Сложив тарелки после завтрака в мойку. Я взяла губку и надавила туда немного жидкости для мытья посуды, сделав круги по тарелке, от чего она покрылась белой пеной, как будто снежинки опустились на неё. Сделав так же с другой, я вытерла руки, кожа, которых сжалась от долго нахождения в воде, и аккуратно выложила их на сушку. И после направилась в гардеробную.
На сегодня наряд был обычный. Юбка, которая облегала мои бедра и талию, а так же блузка, которая приталено лежала на мне. Надев все это, не забыв, конечно, про обувь и верхнюю одежду, я спустилась вниз.
Спускаясь по ступенькам, я вспомнила моменты недавнего отсутствия Кэя, упала на ступеньки и залилась слезами. За что? За что он со мной так поступил? Он заставил меня страдать, плакать. Мне было и хорошо и плохо без него. Ну да ему не привыкать, причинять боль другим. Я ревела. Я знала, что схожу с ума. Мне хотелось, чтобы этот кошмар поскорее закончился. Я хочу умереть, поскорее, горькие слёзы вытекали из глаз ручьем. Потом я опомнилась, надо спешить, ибо он ждёт меня. От этой мысли я вытерла слёзы, и вышла из подъезда.
- Я думал ты там умерла, — с сарказмом протаранил Патмен.
- Очень смешно, лучше бы умерла, — ответила я, и села в машину.
В машине пахло табаком, новыми сидениями, и его одеколоном, посмотрев на меня через зеркало, брюнет улыбнулся, и дальше уставил свой серьезный взгляд на дорогу.
Через окно я видела спешащих людей, кто-то на работу, кто-то в школу. Были и грустные, были и весёлые, каждый человек похожий на другого. Хотя все кричат что они особенны, все уже загубились в этой серой массе, нет человека, который бы освещал путь, и дарил краски в мир. Нет. Все стали одинаковы.
Ехали мы не долго, школа ведь рядом. За всю езду, он не сказал ни слова, эта тишина настораживала, но я только смотрела в окно и периодически поглядывала на него. Я вышла из машины и начала идти по ступенькам вверх. Сегодня с ним явно что-то не то, я не понимаю, сегодня он такой спокойный. Неужели, он так резко стал добрым? Последний раз посмотрев на Патмена, я скрылась за дверьми школы.
****
Зайдя в раздевалку и сняв с себя верхнюю одежду, я подалась в поисках нужного кабинета. Я шла по длинному коридору, как мой телефон зажужжал в сумке. Посмотрев на экран, там высветлилось "Бабуля". На лице появилась улыбка. Я приложила телефон к уху.
- Привет, бабуль, — сказала я ласково.
- Привет, внученька, тут появилось очень важное дело, — вздохнув, бабушка сделала паузу, — завтра у твоей матери суд, ты должна придти
- Хорошо, — слегка робко ответила я.
- И да, удачного дня, солнышко, — после этих слов она отключила телефон, и я положила телефон обратно в сумку.
Как только я забыла о матери, опять кто-то должен напомнить её присутствие. Ненавижу её. Не хочу идти на суд, и опять видеть эти рожи отца и матери, которым так и надо забрать меня, чтобы издеваться надо мной дальше. Для всех я игрушка, и только бабушка любит меня. Самые близкие всегда бросают, почему так жесток этот мир? Почему моя мама и папа не могут стать прежними? Их тоже забрал этот серый мир?
Когда я отвлеклась от этих мыслей, я заметила в поле своего зрения Марину. Она махала рукой, чтобы я подошла к ней. Ну, вот, что ей опять надо? Я немного боюсь подходить к ней? Вдруг она опять подсунет мне что-то и меня посадят? Не нравиться мне всё это, она явно хочет отомстить, я не верю, что за время её отсутствия она так изменилась, стала добрее, не верю. Эта стерва не может стать добрее, в ней кипит злость, которую она скрывает под маской "доброй девочки". Когда подхожу к двери, пытаюсь сделать вид, что не заметила её, но та загораживает мне проход рукой.
- Нам нужно отойти, — говорит та и смотрит в сторону туалета.
- Ладно, сейчас, — ответила я и прошла в класс. Ох, зря это я. В голове куча мыслей. Зачем она меня зовёт? Хочет отомстить, что шлюхой Патмена стала не она, а я? Или хочет помочь парню убить меня? Будет смешно, если меня обнаружат мёртвую в школьном туалете. Она явно что-то задумала, и это не хорошо.
Я положила сумку с вещами и пошла к Марине. Около двери я ее не обнаружила. Странно. Хотя мне стало спокойней от мысли, что не будет еще одного инцидента. Уже хочу зайти обратно в класс, но чувствую как кто-то хватает меня за руку и тащит назад, разворачиваюсь и вижу разлетающиеся блонды.
Мне стало страшно. Я вспомнила все синяки, побои, ссоры, крики, разборки. Она заводит меня за угол и разворачивает к себе. В миг ее глаза становятся темными и предчувствуя нехороший разговор сжимаю кулаки. Но тут, опустив голову вниз, она начинает свою речь.
- Прости меня, Ирина. Знаю, что это трудно, но, пожалуйста, прости , — это ведь шутка, все опять насмехаются надо мной?
- Мило, но я тебе не верю, — мой голос почему-то дрожал. Этого не может быть. Не могло же быть такого, что в тюрьме под арестом она так сильно изменилась. За такое время, такой, как Марине не смогли бы быстро вправить мозги.
- Ирина, пожалуйста, я совершила огромную ошибку, что предала тебя. Я не могу жить с таким грузом. Мне так стыдно. Я не должна была ревновать тебя к Кэйлебу, — меня как будто током дернуло. Она так нежно и мило произнесла его имя, — Никогда не смогу простить себя, но прошу тебя, прости меня ты. Для меня это очень важно. Ведь мы были подругами, — Марина смотрит на меня и я вижу слезы в ее глазах.
- Да, были, когда-то. Но все изменилось после того, как ты разрушила то, что связывало нас, — голова закружилась и я вспомнила с чего все началось. С какого момента я начала видеть истинное лицо Марины.
Воспоминание
Прекрасная вечерняя прогулка. Прекрасная погода. Лето. Все прекрасно.
- Ты чего лыбишься? Парня вспомнила? – с ухмылкой спрашивает рядом идущая девушка.
- Ну ты и дура, Маринка, — со смешком отвечаю я, — какие парни? Мне ещё учиться…
- Да ладно, зануда. Небось, ты ещё и девственница? – я поворачиваюсь к ней и даю по плечу.
- Ты что, совсем? Я и обидеться могу, — фыркнула я и села на скамейку.
- Да ладно тебе, я и не удивлюсь, — знакомый рингтон перебивает её и подруга уходит в сторону. Какая же она всё-таки дурочка.
- Да, давай, мы ждём тебя, — слышу я и тут же подхожу к ней.
- Кого мы ждём?
- А, ты все слышала? Сейчас сюда мой друг подойдёт, ты же не против? – не против!? Да она в край обнаглела.
- Марин, какой ещё друг? Я думала, мы одни погуляем, — обида гарантирована. Вечно она планы портит.
- Привет, девчонки, — слышу я за спиной, оборачиваюсь и вижу молодого парня, с пакетами в руках.
- Он что, что-то принёс? – шепчу я, стараясь сделать это как можно тише.
- Угощайтесь, — парень достаёт из пакета три бутылки холодного светлого пива и одну из них прислоняет прямо к моей щеке.
- Ты дебил!? – кричу я на всю улицу, не замечая этого. Отшвыриваю его руку от себя и бутылка вдребезги разбивается об землю.
- Я вижу, ты недотрога? – противно тянет тот и подходит ближе, кладя руки на талию.
Я пытаюсь вырваться из довольно сильных рук, но тот сильнее притягивает меня. С шоком смотрю на Марину, которая снимает это на камеру и тайком хихикает.
- Чего ты стоишь? Он меня сейчас изнасилует! – с истерикой кричу я и наконец-то вырываюсь из рук парня.
Бежать! Ноги быстро двигаются, вскоре я оказываюсь возле подъезда своего дома и тут, моя совесть просыпается и я вспоминаю, что с этим придурком осталась Марина! Достаю телефон и вызываю полицию.
Конец воспоминания
После этого я стала слышать постоянные издевки с ее стороны, затем в ход пошли кулаки. А дальше еще хуже.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
Мне стало противно. Этот человек сделал мне столько боли и вложил в это еще больше ненависти. А теперь она раскаивается. Она думает, что простить ее трудно. Нет. Это просто невозможно. И эти слезы. Все кажется таким наигранным и фальшивым. Я хочу уйти, отталкиваю ее, но Марина опять хватает меня за руку и толкая к стене, бросается мне на грудь, начиная достаточно громко плакать, при этом, издавая всхлипывающие звуки.
- Прости, прости, прости, — она начинает повторять это, как мантру, раз за разом. У нее уже кажется начинается истерика и мне невыносимо это терпеть.
- Нет! Ты слышишь? Нет! — кричу я и с силой толкаю ее и бегу в кабинет. Надеюсь, она не бежит за мной, потому что не хочу что бы это видела вся школа.
Я забегаю в кабинет и звенит звонок. Все смотрят на меня, как на бешеную, видимо после пробежки видок у меня не очень. Поправляю волосы и сажусь на место. Начинается урок, но слова учителя практически не долетают до меня. Я просто все автоматически списываю с доски и думаю о том, что могло произойти, чтобы человек в миг изменился.
Так проходят урок за уроком, а Марина ходит вся заплаканная и вокруг нее, как всегда, толпа народа пытается узнать " Что же случилось?"
YOU ARE READING
Запретные мечты [16+]
Любовные романыМолодая девушка Ирина ссорится с родителями и переезжает к бабушке, где после знакомится с сыном директора школы, Кэйлебом. Но она ещё не знает, что это за человек. Что ждет ее, когда она узнает кто он? Он никогда не начинал отношения, потому что ем...