Игра.

218 20 24
                                    

Мы зашли к Салли в комнату. Ну , а теперь будем играть.
- И так. Я за чаем, а вы готовьте кружки.- я смылась за чаем. Взяв чай,печеньки и Тоби. Даже не спрашивайте. Запёрлись туда и налили всем чай. Мы сидели пили чай. Слендер слегка офигел увидев нас. Мы с Салли сделали всем причёски почти всем. Остался Бен. Я знала его хитрость.
- Теперь ты!
- Ну попробуй.- я сняла колпак. Ну как и думала там была фея. Феи высокомерные до ужаса!
- О леди фея как вы прекрасны! Давайте сделаем вашего хозяина красивым.Разрешите пожалуйста расчесать вашего хозяина.
- Иииии! Иии и ии.
- Какая вы блогородная! Благодарю вас за вашу доброжелательность.- фея отлетела и я начала расчёсывать Бена.
- К-к-как ты это сделала?
- У меня свои секреты.- дело в том что это всё я говорила на языке фей.- Вот готово!-он потрогал волосы.
- Вау! Я даже не почувствовал.
- Хах! Я же говорила,а ты.
- Так теперь прятки!
- Чур Тайна ишет!- и они убежали. Ну окай. Я пошла искать. Салли сидела на шкафу. Бен в комп залез. Кло за шкафом на котором была Салли. Джейн в кладовки из которой выбежала увидев там крысу.

Простите за маленькую главу. Просто настроение не очень. И это не из-за школы. Просто как дибил заболела в начале четверти. Бывает...

Крипипаста и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя