Прилипала.

211 20 3
                                    

Оказываеться был вечер. Я легла спать. Проснулась я рано. Я почесала в комнату прокси. Я подошла к Тоби . Он спал. Я начала тыкать в него.
- Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби!- ко мне спустился Тим и мы вместе начали тыкать в Тоби.
- Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби!- проснулся Худи и говорит.
- А я думал это вы с Тоби к Маски пристаёте.
- Не мешай!- сказали мы с Тимом вместе. Мы продолжили его достовать.
- Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби!
- Ааааааааааа! Достали!- крикнул Тоби и выбежал в коридор как в тот раз Тим. Мы за ржали. Худи так ни чё и не понял. Мы с Тимом пошли на кухню. Там сидел уже хрен знает откуда взявщий одежду и одетый Тоби. Увидев нас он начал отползать назад.
- Понял что это такое?
- Угу!
- Тото.
- Кофе будете?
- Да!- сказали они оба. Я налила обоим кофе. Ещё по бутеру зделала. Мы похавали.
- Хей Тоби! Мне скучно!
- А я то чё?
- Катрина в магаз ушла. Поиграй со мной.
- Что?О_О
- Поиграй со мной.- попросила я как Салли.
- Аааа! Вторая Салли.
- Да ну тебя.- я пошла к Джеффу. Да знаю Катрина бы сказала что я сумашедшая, но я хочу играть.
- Джефф поиграй со мной!
- Ааааааааааааа! Вторая Салли.- и он убежал. Тут в моей голове зародилась идея. Я пошла к Салли.
- Салли пошли играть в прилипалу?
- А это как?
- Подходишь к кому нибудь и говоришь " Поиграй со мной!" и ходишь за ним минут пять.
- Я это умею. Пошли.- мы разошлись. Я пошла к Бену. Салли к Вечной. Потом мы пойдём к Клокворк.
- Бен поиграй со мной.
- Вторая Салли!- крикнул он и взлетел.
- Поиграй со мной, поиграй со мной, поиграй, поиграй, поиграй со мной.
- Нет ты хуже Салли она попросит и отвяжеться.
- Вечная согласилась.- сказала Салли.
- Теперь Бен.
- Поиграй! С! Нами!- крикнули мы каждое слово.
- Ладно только отстаньте!
- Ура!- Бен пошёл в комнату Салли где уже была Джейн. Кло мы идём!
- Клооо.- сказали мы с Салли.
- Что?
- Поиграй со мной! Поиграй со мной! Поиграй со мной!- начали мы.
- Вы ведь не отвяжитесь?
- Неа.
- Тогда пошли. Как ты только на это согласилась Тай.
- Вахахаха это я придумала хахахаха!- посмеялась я как злобный учёный.
- О_О?
- Угу.- ответила я как маленький ребёнок.

Крипипаста и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя