Приготовив завтрак я пошла в комнату. Там меня ждал Тоби. Интересно почему он постоянно меня ждёт с утра? Мы позавтракали и я ведь победитель по жизни. Я подскользнулась на бутылке. Но я не упала меня поймали. Я поцеловала спасителя.
- Спасибо.
- Пожалуйста.- почему он краснеет. Его что Кло не целовала." Походу нет." Помолчи хоть сейчас.
- Что будем делать?
- Попёрлись к маски?
- Гоу!- мы идём к комнате Тима. Тихо открыв дверь мы с Тоби в один голос.
- Хей Маски!
- Аааааааааааааааа!- заорал он и в трусах выбежал в коридор. Мы дали друг другу пятюню. Мы пошли в комнату. Посидев до 10:26 нас позвали в бутылку. Тоби крутил и попало на Кло.
- Мирись с Тай!
- Окай!
- Всё мы помирились.- сказала я. Мы обнялись с Кло. Крутила Кло. Попало на меня.
- Поцелуй Тоби.
- Я не могу. Сегодня я его уже целовала.
- Когда?- спросили все присутствующие.
- Утром . Он мне лохонуться не дал. Я отблогодарила.
- Ну это желание. Ну позязя!- сказала Кло.
- Лааадно.- я сняла маску с себя и стянула с него. Поцелуй где то 27 секунд. Все орали горька.
- Оооооо!- Тоби походу стал привыкать. Потому что уже не был таким красным." Ну! А я про что?" Катрина блеать не лезь!" Ну и насрать на тя!" Взаимно. Блять я с шизой посорилась . Кабздееец!
- Можешь отодвигаться от него.- сказал Худи. Походу пока я думала я смотрела на Тоби и не двигалась.
- А? Да ! Точно.- я отодвенулась от него и одела маску. Крутила я. Попало на Джеффа.
- Целую неделю не трогаешь Джейн.
- Эээ! А если она наподёт?
- Мы договоримся с Джейн. Да Джейн?
- Да!
- Ну вот! Всё готово!- сказала я. Крутил Джефф. Попало на меня.
- Возьми розу Оффа.- ему прилител подзатыльник Слендера и подщёчина от меня. Мне разрешили не выполнять. Опять я кручу. Опа Слендер.
- Я целый месяц не буду говорить тебе свой секрет связаный с твоим имуществом.
- Какой?
- Целый месяц!- крутил Слендер. Попало на Кло.
- Завтра сидишь с Салли.
- Ладно.- Кло тяжело вздохнула.
- Мы с Тоби поможем!
- Но...
- Никаких" но "Тоби.
- Спаибо.- мы играли до вечера. Ночь была особенной.( харе об этом думать извращуги! Она с шизой мирилась! Прим. Автор.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Я.
Historia CortaЯ обычная девочка. Друзей нет им нельзя доверять. Хожу на карате и гимнастику. Хочу сдохнуть. Не давно у нас в городе появились убийцы и я знаю их. Это крипипастеры. Но я не боюсь смерти ведь я сама убиваю. Оружие это топоры. Линси и Френк. Моё проз...