Блин Тоби!

262 23 3
                                    

Мы пошли дальше пить чай. Но тут припёрся Тоби.
- Тай пошли на охоту.
- Я занята!
- Да! Она играет с нами!- поддержала меня Салли.
- Нормально! Она смоеться , а мы играй? - спросил Бен.
- Она нас заташила вот пусть теперь и играет с нами.- добавила Джейн. Тоби подошёл к Кло и чё то прошептал.
- Тай ты свободна!- обьявила Кло.
- А меня спросили? Может я не хочу?- ответила я. Тоби с грустным лицом вышел. Я схватила рюкзак и выпрыгнула из окна на крышу ,с крыши на дерево, а с этого дерева на другое... Ну вы поняли. Смотрю стоит Тоби и смотрит на до ужаса напуганую девушку. Я спрыгнула на неё и топором снесла голову. Встала и убежала. Тоби нифига не понял, а когда очухался побежал за мной.
- Если не остановишься я тебя изнасилую!- крикнул он.
- В начале догони!- крикнула я и побежала ещё быстрее. Я залезла на дерево и ждала Тоби. Как только он встал в нужную для меня позицию я достала свой старый нож, но очень красивый и острый. Я спрыгнула на него тем самым повалив на земь , лицом в низ. Я подставила к его горлу нож.
- Топоры, жизнь девуши или твоя жизнь?- спросила я приглушонным голосом.
- Ты незнаешь мою девушку.- прохрипел он.
- Твою Тайну знают все! Так что?
- А кто сказал что она моя девушка? Она моя будущая невеста. Только с ней поговорить никак не удаёться.
- Ладно живи.- сказала я и испарилась от туда. А точнее быстро убежала. Я остановилась и прирезала человек пятерых. Иду, заметила Тоби, развернулась и пошла задом со словами- Да где все жертвы?
- Вот ты где! Ты тут сумащедщую с ножом не видела?
- Меня что ли?
- Нет! Она тебя прибить обещала. Но потом бац и ушла.
- Ты что то хотел сказать?
- Да. Ну это... может... как бы...будешь...
- Слушай давай как только ты сосреготочишься тогда позовёшь и скажешь?
- Ну ладно.- я пошла убивать. Я убивала молодые пары.
От лица Тоби.
Я немного расстроился. Сел смотреть телик.
А завтра мы расскажем о том как поймать крупного сома. Внимание! В городе сново обьявилась убийца под именем Тайна, но на данный момент мы нашли лишь 8 молодых пар мёртвыми. Сейчас полиция задержала девушку и скорее всего её заберут в специальную службу. Сейчас мы дадим в новости кадры с того места.
- Здравствуйте Мария. Я на месте преступления. Убийца пыталась вырваться, но ей не дали. Так же у неё изъяли два топора и нож. Теперь она сидит на земле и судорожно повторяет чьё то имя. Извините мисс вы не могли бы повторить имя на камеру?- мужчина поднёс к Тай микрофон. Она даже не обратила на него внимание и дальше продолжила судорожно говорить.
- Тики,Тики,Тики.
- Как ещё раз?
- Тики Тоби!- крикнула она и кинула что то в мужчину.
Я не стал разбирать, а сразу кинулся на то место которое они показали.
От лица Тайны.
Приехала машина SCP . Они схватили меня. Я вывернулась, меня хотели ударить , но я поставила блок. Теперь приём Тоби. Прыжок, поворот, топоры, голова с плеч и лес. Я бегу и тут врезаюсь в кого то.
- Господи Тики!- я поцеловала его. Он меня очень крепко обнял.
- Как ты ушла?
- Твои уроки.
- Я и не думал что ты запоминаешь.
- Вот она!
- Тоби сними очки и целуй.- он убрал очки и поцеловал меня. Я обхватила его ногами. Мужчина вышел из за дерева.
- Ох извините.- сказал он и ушёл. А Тоби даже не думал меня отпускать. Он прижал меня к дереву. Он углубил и прикусил мне губу. Ну вообще я не против, но я хотела что бы он меня отпустил.
- Я же говорил что если догоню , то изнасилую.- прошептал он мне прямо в губы.
- А я не разрешала.- ответила тихо я.
- В этом и заключаеться изнасилование. Удовольствие без спроса.
- Ты что то хотел сказать?
- Эээ. Ну да.
- Так может уже скажешь?
- Выходи за меня.
- Хм... Я подумаю.
- Так не честно.- он надул щёки.
- Обиделся что ли?
- ...
- Госьпади какой ты миляха! Ну как такому чуду откозать?
- ...
- Ну не хочешь не надо. Я ответить хотела.
- Ну и?
- Н-н-наверное Да!- он очень тебовотельно меня поцеловал. Я ответила. Он самый самый!

Крипипаста и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя