Данные обо мне секретны. Я всегда добиваюсь своего. Поэтому Победоносная Тайна. Но меня называют просто Тайна. У меня маска. Бальная маска. Я не показываю себя. У меня всё закрыто. Видно только топоры. Пэтому Тайна. Дополнительные данные в описании.
По крышам домов бежит девочка 18 лет. Она видит жертву и спрыгивает к ней. Отрубив ей голову она бежит дальше. Забегает в парк. Там её ждёт сюрприз. Кто о убивает её жертв.
- Go to sleep!
- Это мои жертвы!
Парень быстро пререзал этих двоих и повернулся на меня. Джефф так и знала. Он кинул в меня нож я укланилась от него. Я отходила назад вдруг врезалась в кого то и с развороту дала по бошке. Хм... Тики- Тоби. Он унас тоже топор. Я взяла его топоры и метнула в Джеффа.
- Ээ! Тоби ты должен бабу вырубить , а не меня!
- А что ты будешь делать если я скажу что я его вырубила.
- Что но как?
- Топором с развороту.
- Ай бля!- походу он дошёл до Тоби. Я метнула второй топор. Свои топоры я спрятала.
- Ну что нашёл?
- Ах ты сучка.
- Нет! Я Тайна местный убийца!
- Я Джефф Убийца! Убийца ближайших трёх городов. Рад познокомиться.
- Я тоже!- я зашла в тень что бы меня не было видно.- Тоби очнёться через три, две,одна.
- Что за хуйня! Где мои топоры?!
- Лови!- крикнул Джефф.
- Что это было?
- Тебя Тайна вырубила.
- Харе подкалывать Джефф.
- Он не подкалывает. Я тебя правда вырубила.
- Вот ты где!- послышалось за спиной. Дальше темнота. Я открыла глаза. Комната но не моя. Я вышла из комнаты через окно. Дверь была заперта. Я вылезла на крышу. Я увидела дерево с другой стороны крыши и хотела туда побежать. Передо мной появился Сленд.
- Ни куда ты не уйдёшь!
- А вот и уйду!
- Нет!- я начала отходить назад. Я во что то упёрлась. Я развернулась к нему спиной и прыгнув на выступ я крикнула.
- Асто ловисто!- и прыгнула с крыши. Это моё дело. Я встала ровно на ноги и рванула в лес. А крипы на меня ошарашено смотрели. Я достала топор. И выстаила руку в бок тем самым повалив за собой несколько деревьев. Я подбежала к железной дороге. Там ехали два поезда . Я запрыгнула в открытый вагон. Доехав до прямой дороги к особняку. Я побежала. Запрыгнув в тоже окно я стала ждать. Пришёл Джефф.
- Ты же убежала?
- Кто сказал? Я бегала осматривать местность.
- Ребят она здесь!- крикнул он на весь особняк. Все крипы сбежались. Они смотрели на меня. Я же смотрела на свои топоры.
- Блядь! Я топор поцарапала!- мне прилител подзатыльник. - Кто бесмертный? Слендер я всё понимаю , но я мать твою поцарапала топор!
- Хочешь сразиться?
- А можно?
- Да пожалуйста. Только у нас топорами кроме Тоби никто не владеет.
- Сойдёт. Хотя ... можно кого нибудь с ножом ещё. Три раунда!
- Ладно. Тоби, Джефф и Джек Б. сойдут?
- Угу.
- Мы с этой малявкой? Слендер ты с ума со шёл.- я хуякс его с зади по бошке. Он вырубился.
- Как ты меня назвал? Не навижу тебя! Самый не любимый персонаж. Я буду мстить тебе!
- Аааа! Родственная душа!- заорала Джейн.
- Значит подружимся?
- Уже друзья.- ответила она.
- Сленд , а это буде считаться или нет?
- Нет. Пошли на задний двор.- мы вышли. К стати Джефф пришёл в себя. На заднем дворе у них орена целая.
- Ну что! Линси , Френк готовы?- я была готова. Тоби метнул топор и промахнулся. Я вдавила топор в землю. Я побежала на него. Перепрыгнув его сверху я выбила второй топор и приставила Линси к его горлу.- Готов сдохнуть?- я медленно провела по его шее и оставила царапину. Я ударила его по голове Френком. Он вырубился. Прокрутив топоры в руках я встала в свою фирменую стойку скрестила топоры на груди.- следующий! - крикнула я. Тоби пропал с поле боя на его месте был Джефф. Он начал метать ножи. Я уклонялась , но мне надоело и я достала из-за спины две части шеста. Соеденив их я начала прокручивать его в руках и появился своеобразный шит. Все ножи отлетали от него. Я проскальзнула у него под ногами и толкнула. Он упал на землю я поставила на его спину ногу. Я встала в стойку. Джефф исчез и появился Джек. У него странная техника боя. Я просто вставила шест в землю и встала на него с верху. Его бесило что противник бездействует и он кинул скальпель. У него их много. Я не боялась. Я встала на одной руке. Все мальчишки офигивали. Я дождолась пока у него останеться один скальпель. Спрыгнув с шеста и убрав его. Я позвала Джека рукой. Он начал нападать . Я уворачивалась после просто с помошью карате выйграла.
- Кто хочет дополнительный раунд?- спросила я. Все начали орать
- Раунд! Раунд! Раунд!
- Кто вызовется сразиться со мной?
- Я попробую!- сказал Бен.
- Ну давай. Играем без правил.- я хотела что бы он показал мне мошь. Он появился на арене. Вот ещё один фаербол и я мертва. Он запустил в меня фаербол. Я немогла двигаться. Но тут вспомнила слова мамы" Никогда не здавайся милая! Ради меня!" . Я вскочила на ноги и топором отбила фаербол. На топоре царапина.- Ах ты сука!- я кинула в него топор тем самым отпрывив в накаут. Топор вернулся ко мне. Бен исчез в воздухе. Я упала. Я была в сознании просто валялась на траве. Он порвал мне кофту и поцарапал топор. За Линси я его прибью. Ко мне подбежал Тоби.
- Ты как?- я встала на ноги.
- Я супер! Слушай от играться не хочешь?
- Ты дура что ли? Её чуть не убили она мне от играться предлагает.
- Нет я ебанутая!- потом я крикнула.- Кто то ещё хочет проверить на сколько меня хватит!
- Завтра в два на этом месте!- крикнула Кло.- Тоби будет от игрываться.
- Вызов принят!- крикнула я и запрыгнула в знакомое окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Я.
Historia CortaЯ обычная девочка. Друзей нет им нельзя доверять. Хожу на карате и гимнастику. Хочу сдохнуть. Не давно у нас в городе появились убийцы и я знаю их. Это крипипастеры. Но я не боюсь смерти ведь я сама убиваю. Оружие это топоры. Линси и Френк. Моё проз...