История: Ваня был обычным мальчиком который учился на 5 и 4. Он любит создавать всякие странные штуки, например: роботов, ножи. Каждый день после школы он ходил на робототехнику и познавал новое. Из его друзей у него был Лёша, Данил и Тимур. Они путешественники. В один день они захотели побывать на заброшенной больнице. Ваня сначала отказывался, но потом подумал и решил, что с друзьями будет весело. Как только они зашли на территорию школы, двери через которые они зашли, закрылись. Друзья сказали, что это по плану. Но сами они испугались. Спустя 30 минут, они начал уходить. Но двери заклинило. Они уже не по детски испугались. Начали орать о помощи. И вдруг из школы детским голосом кто то сказал: "А вы куда? А поиграть со мной? Давайте в прятки? Вы будете прятаться и заводить генераторы на карте, а я буду вас искать. Если я кого нибудь найду то убью его. Удачи вам." . Вдруг небо потемнело и началась игра. Тимур был очень сильный, он сказал что будет искать крюки на всякий случай. А нам сказал чтобы мы заводили генераторы. Мы все разбежались. Вспомнив свой навыки я начал ставить камеры. Поставив 3 камеры, я их подсоединил к своему планшету. Так я хотя бы буду знать где она. Потом я сразу побежал к генератору. После того как я завёл генератор, я посмотрел что так происходит на камерах. На одной из камер стояла она. Она была очень страшная. Половина лица в ожогах, рот почти на все лицо, и нож в руке. А во второй руке у неё было что то круглое. Потом она повернула это к камере. Эта была голова Леши. Она посмеялась и сломала мне камеру. Сразу же после этого я услышал крик. Это был Данил. Ему отрезали правую ногу и принес мне последнюю её записку. Там было написано. " Теперь ты остался один. Этот пацан долго не протянет . Он умрёт от потери крови. А ты попробуй выжить. Тебе остался всего 1 генератор. Аххахах. Удачи! " . Я постараюсь выжить. Вдалеке я увидел последний генератор . На всякий случай, я установил рядом камеры. Когда я завёл последний генератор я пулей побежал к выходу. Но понел, что это бессмысленно. Рядом с дверью я установил свою копию в котором был ослепительный луч. Как только она его ударит она ослепится на 5 секунд. Но вот я спрятался за кустом. Она подходит, и ударяет его. Я быстрее бегу к воротам, завожу их и сбегаю. Когда уже убегал, я обернулся и увидел как она улыбалась мне в след. Вот так то. Когда я прибежал в домой. Я нашёл труп своей мамы. В её голове я нашёл записку. Там было написано " Ты единственный кто смог сбежать от меня. Но за то что ты зашёл на мою территорию я тебе отомстила." Вот такая история!