Акулий Убийца

78 2 0
                                    

История:Я Роберт Дин. Я увлекаюсь плаванием. В школе учусь по среднему. Девушки нету. Есть лучшие друзья. Они любят путешествовать. И однажды они меня позвали на остров Барник. Это самый опасный остров в мире. Там можно находиться только с охранниками. И вот мы Гуляем, смотрим на всяких змей и пауков, как вдруг тигр и убивает охранников. Пока тигр их ел мы убежали. Мы сразу побежали к лодке, но там её не было. Она отплыла к другому маленькому островку неподалёку. Ну из всех я самый быстрый так что поплыл я. Как только я проплыл половину, я увидел что за мной плывут акулы. Я стал очень быстро плыть, но они соровно меня догнали. У одной из акул, я заметил странный амулет. Когда я его оторвал, я моментально умер и появился в странном месте. Но я очень хорошо видел. Увидев в зеркале кто я. Я обрадовался. Хоть это было и странно. Я просто очень мечтал стать необычным и вот я им стал. Я стал наполовину человек наполовину акула.  Но вскоре со мной заговорила она. Сущность. Она просила защищать эту территорию, как акулы защищают моря и океаны. Я согласился. В оружие она мне дала Акулий Зуб с твёрдой насадкой. Он был очень острым, таким острым, что я смог разрезать шкаф на 2 части. Сущность мне сказала разрезать так людей. Я был согласен.

Извините за маленькую историю. Торопился.

Dead by daylight Место, где живут истории. Откройте их для себя