Предшественник смерти

97 2 1
                                    

Новый маньяк- Предшественник смерти ( Настоящее имя Том Браун )
История: В обычном городке, в обычном доме родился мальчик. Родители его долго думали над его именем, и решили его назвать в честь деда, Томом. Учился в школе по среднему. Но иногда у него было такое, что как будто это уже происходило. Мальчик незнал что с этим связано, но это его пугало. На уроке английского, ему было нечего делать. Учитель рассказывал нудную тему, какие то парни обижали мальчика. Но вдруг у него сильно заболела рука. Он ее зажал так сильно, что переместился на вход в школу. Там он заново показал форму, и на всякий случай проверил расписание. 1 был английский. Вот идет уже половина урока. Опять учитель рассказывает нудную тему, парни обижают мальчика. Ну начал я уже разговаривать сам собой, типо «Так теперь ясно как это работает.» . Мне очень захотелось в туалет. В туалете я встретил молодую пару. Они ругались. И в один момент он выстрелил в нее. Я очень сильно испугался что зажал руку от страха. И вернулся обратно в класс. И уже без спроса пошел в туалет. На меня все посмотрели как на идиота. И вот снова молодая пара. Он достает пистолет, я беру огнетушитель и ударяю ему по голове. Мне кажется или я ему череп сломал. Хе, я случайно) Девушка меня поблагодарила и ушла. А кстати мне понравилось. Вот только что. Убивать или перемещаться во времени? Это меня пугало. Дальше я стал учиться уже только на пятерки. Сначало писал тест на 2 , узнавал ответы переписывал на 5. Вот так я и жил. Но однажды когда я снова возращался во времени я застрял в временном инкубаторе. Минут 5 я сидел и думал как из него выйти. Но вскоре она со мной заговорила. Эта была Сущность. Она сказала что у меня хорошие навыки для маньяк и дала мне Тесак. Как только я взял Тесак, я сразу почуствовал прилив силы в моей руке. И я сразу переместился на заброшенную школы Науки. Как сказала Сущность, это мой дом. И я должен его охранять. Кто зайдет тот уже не выйдет. И вот первые жертвы. Это была группа туристов. Два парня и две девушки. Как только они зашли я стал наблюдать за ними. Двери закрыты. Они не смогу сбежать. Их лидер Джек Парк , сразу сказал что нужен огонь. Поломали дровишек , и зажгли костер. Поставили палатки и начали ложиться спать. На ночь они потушили костер. Ооо зря это они сделали. Наступило утро. Солнечное, птички поют. Ничто не может помешать радоваться ему, но не так то было. Когда все проснулись они увидели что одной девушки нету. Это было прикольно. Она просто ночью захотела в туалет. Но не дошла обратно. Они начали ее искать. Отойдя 10 метров они нашли ее голову. Еще через 10 ноги. А пройдя 50 метров нашли сердце. Надо было видеть их лица. Начали думать что делать. Захотели есть . Достали рюгзак, а так моя записка) «Приветствую в моей школе. Я маньяк и вскоре я вас найду и убью по одиночке. Так что держитесь вместе. На карте раставлены генераторы, вы должны их завести, чтобы выжить. Удачи. Игра началась» . Вот я слышу по крикам что они уже прочитали записку. Выхожу из подвала их искать. Джек долго не думая решил искать генераторы. Хитроумно, но не эфективно. Первый генератор они уже завели. Хм… какие молодцы. Побегу ка я встречу их. На месте я использовал свою способность « Видеть прошедшее» , и понел куда они побежали. По пути я встретил Мэг. Долго не думая, я разнес ее как подушку. Хм… осталось двое. Джек не теряя времени, завел почти все генераторы. Осталось 1 генератор. Вот я вижу Дуайта, ахахха не скроешься. Он побежал туда где я уже был. Зряя. Я просто телепортнулся в прошлое, взял его ноги и повел в будущее. Так его распелило на 2 части. Все воротам подано питание. Осталось их открыть.Вдалике я увидел Джека, он открывал ворота. Я успеел его ранить , но он убежал. Но по кровавым следам, я его нашел. Для него я сделаю исключение. Я взял Тесак, и воткнул ему в горло, пусть мучается. Вот такая моя первая игра. Надеюсь вам понравилось)

Dead by daylight Место, где живут истории. Откройте их для себя