Дэвид Тэпп

28 0 0
                                    

Дэвид Тэпп из серии фильмов ужасов Пила (серия фильмов)

Детектив был одним из тех, кого называют хорошими парнями. Он всегда был полон решимости наказать убийц по закону, отомстив тем самым за их жертв. Благодаря этому у него сложилась долгая и серьёзная карьера в полиции.

Когда он впервые познакомился с делом Пилы, оно поначалу мало чем отличалось от других. Более жуткое и неприятное, да, но за ним стоял очередной обычный псих с любовью к излишнему драматизму.

Зацепка привела Тэппа и его напарника детектива Стивена Синга на заброшенную фабрику манекенов, оказавшуюся логовом Пилы. Они столкнулись с убийцей, но тот сбежал, сохранив своё инкогнито, и полоснул при отходе Тэппа ножом по горлу.

Оставив своего напарника, Синг пустился в погоню, но попал в смертельную ловушку.

В этот раз Тэпп действовал не по уставу, ворвавшись на фабрику без ордера, из-за чего погиб детектив, его напарник. Тэппа лишили звания, и он остался наедине с больным горлом и давящим чувством вины.

Вскоре эта вина превратилась в одержимость — Тэпп во что бы то ни стало должен остановить убийства и найти психа, который за ними стоит, дабы отомстить за друга и восстановить свою репутацию. Улики указывали на доктора Лоуренса Гордона, и Тэпп наблюдал за его квартирой, ожидая появления доказательств вины.

Одним вечером, он услышал выстрелы и увидел незнакомца в квартире доктора. Произошла стычка с этим незнакомцем, после которой Тэпп преследовал его до заводского сооружения.

Но тут возраст дал о себе знать. Будь Тэпп моложе, он бы легко вышел из схватки победителем. А сейчас получил пулю в грудь. Распластавшись на полу, он был поглощён чувством провала. Он подвёл своего напарника, подвёл других жертв Пилы. Кто бы ни был убийца, Тэпп уже был не в состоянии остановить его. Дальше умрёт больше жертв, и Тэпп винил в этом себя.

Тэпп позволил ярости и чувству вины поглотить себя и закрыл глаза в последний раз. Бетонный пол вдруг стал мягче. Тэпп запустил в него пальцы и нащупал землю и листья. Мокрое пятно крови на груди исчезло, а вместе с ним исчезла и вся боль. Он увидел ночное небо и медленно покачивающиеся на ветру верхушки деревьев.

По лесу пронеслось эхо криков, и Тэпп вмиг обрёл свою былую целеустремленность. Его разум был чист впервые за долгие месяцы. Убийцам необходимо помешать, за жертв нужно отомстить. Тэпп не знал, где находится, но он всё равно оставался копом. Пора было приниматься за работу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dead by daylight Место, где живут истории. Откройте их для себя