Новый выживший: Даниил Робертов
История: Даниил Робертов был обычным мальчиком. Он очень сильно любил супергероев и сильно хотел им стать. Однажды на школьном репетицией ему стало плохо и он пошел домой. Когда он подходил к дому он увидел странную больницу. Решил туда зайти. На 1 этаже никого не было, решил подняться на второй. На втором этаже я нашел открытый кабинет. Там сидела молодая семья. По разговору я понел что это были семья Войтовых и они хотели себе ребенка. Ну короче мне стало скучно их слушать и пошел я домой. Через много лет когда я был уже в Инстетуте в 9 класс пришел Пит Войт. Я сразу вспомнил ту семью. Решил с ним познакомится. Он был прикольный мальчик, но его пристрастие к ножам меня пугало. Ну после обычного дня в школе я пошел домой. Около дома стоял люк, и оттуда мне кто то кричал « Иди суда, мальчик» Я подошел, как резко меня кто то взял за ногу и потащил в люк. Я даже не успел ничего сказать. Когда я оказался в канализации, там был очень странный газ исходящий из одной из тунелей.
Я подошел как вдруг почуствовал какую странную энергетику внутри себя. Я сразу же ринулся убегать оттуда. Пробежав несколько метров я увидел люк. Когда я вылез оттуда я оказался у себя дома. Было очень странно. Я даже испугался. На следующий день я вспоминал канализацию как сон. Но все же я что-то чувствовал. Когда я спустился, я увидел маму в слезах. Я сразу же кинулся к ней. По ее разговору я услышал что она говорила « Пожалуйста, найдите моего сына. Он очень напуганный. Верните мне его» . Я в слезах кинулся и сказал, что вот я вернулся. Но она меня как будто не видела, и не слышала. Я сразу понел, что что-то не так. Подошел значит я к зеркалу, а так никого нет. Я очень сильно испугался. Первые мысли были те что я призрак, который умер. Но все же я мог касаться предметов. И решил. Что если кто и знает что со мной случилось то это нечисть в люке. Когда я спустился я услышал шопот « Вернулся чтобы узнать ответы на свои вопросы, ахахахх» . « ДА» - Сказал я немного боясь. «Ну и отлично, иди за мной» и вдруг из тени выходит Сущность. Я испугался. Он вел меня по лесам и озерам. И мы дошли до Завода Войтовых. « Всё, мы дошли. Все ответы ты найдешь на заводе, если выживешь.» . Когда я зашел на завод , двери сразу же закрылись. В далеке я услышал громкий крик «Опа, кто это к нам пришел» . Я сразу же ринулся от этого места очень далеко. Вдалике я уже видел завод. Вспомнил что я неведимка значит смогу до туда дойти. Когда я дошел до завода, я увидел записку «Молодец, ты смог выжить. Но ты себя не радуй что ты неведимка и сможешь от сюда сбежать. Хоть ты и неведимый, но твою ауруму можно увидеть. Так что опасайся маньяка. Да и кстати чтобы стать видимым нажми на свой безымянный палец. Чтобы сбежать тебе надо завести 5 генераторов, вместе с другими выжившими.» Первое что мне пришло в голову это найти выживших. Долгое странствие по Заводу мне не давали успехов. Но все же я увидел девушку убегающая от маньяка. Я афигел. Это же Пит Войт с топором. Я решил найти других выживших. В далике я увидел генератор, который заводил парень в очках. Его звали Дуайт. Он был умным, и помогал команде. Но все же я вспомнил девушку. И побежал быстрее в ту сторону где была она. Она уже висела на крюке. Но все же я решил ее спасти под неведимкою. Когда я ее снял я стал видимым. Походу чтобы не было слишком читерно. И стал я медленее бежать. Вдруг бегу и вижу за мной бежит маньяк. Я обосрался. Решил значит я стать неведимкой, проверить заметит ли он меня. Стал я значит неведимкой, и вдруг он мне орет «Ты не скроешься, я тебя вижу.» . Это было конечно бессмесленно, но я забежал за камень и там спрятался. И кстати он меня не заметил. Но он заметил Дуайта, догнал его и убил. Заметил значит, вдалеке девушку, которая висела уже на крюке . Решил познакомиться. Ее зовут Мэг. И кстати она уже заводила последний генератор. Ну я ей помог. И дружно побежали к выходу. Ну не так то было. Я как начало заводить ворота, так маньяк в Мэг попал топором. Я быстро открыл ворота, и побежал к ней. Она очень сильно орала. Значит маньяк попал ей в жизненно необходимые органы. Маньяк значит очень сильный. Но я тоже не пальцем деланный, помог ей и мы сбежали. Вот такая то история.
Значит о способностях
1 перк: «Ты меня не увидешь.» Становится неведимкой.
1 уровень- Становится неведимкою стало легче. Снижает скорость переображение в неведимку на 0,5 секунды.
2 уровень- Аура неведимки, значительно становится прозрачнее.
3 уровень- Снижает скорость переображение в неведимку на 1 секунду. Аура неведимки, значительно становится прозрачнее.
2 перк- « Спасать мое дело!» При спасание с крюка скорость увеличивается и можешь стать неведимкой.
1 уровень- После спасания с крюка под неведимостью скорость снижается не на 40% , а на 35%.
2 уровень- После спасания с крюка под неведимостью скорость снижается не на 40% , а на 30%.
3 уровень- После того как ты спас, ты можешь стать неведимкой сразу же, но тебя будет видно на 10% лучше чем обычно в течение 5 секунд.