Ну что ж, давай поболтаем, – Вова с Мишей наконец доделали все дела, а Настенька разбирала чемодан. Они сидели на лавочке на веранде и смотрели на сад. Миша все лето жил здесь с Настенькой, Колей и его мамой. Дача была Настиной, так что, когда она уехала в отпуск, им пришлось вернуться в Москву.
– А ты что, знаком с Настенькой?
– Мы с ней подружили еще в институте. Недавно я предложил ей встречаться, она согласилась. Если кратко, то это все. В отпуск мы вместе ездили и там она пообещала познакомить меня с тобой, хотя, видно, она-то не сильно этого хотела. Тогда я предложил вместе пожить на даче.
– А мама с папой в курсе?
– Настенька сказала, что да, но я как-то не очень в это верю. Допытываться не хочу, да и тебе не советую.
– Мда, это верно. Даже пробовать не хочется. А давай ей устроим сюрприз и проверим, сказала она или нет?
– Да зачем, сама разберется. А какой ты хотел ей сюрприз сделать?
– Ну, ты приходишь ко мне в гости, и мы смотрим на реакцию Настеньки и родителей.
– Можно попробовать, – и Вова заговорчески подмигнул Мише, а тот ему. Тут на веранду вышла Настенька. Она уже переоделась из платья в новый спортивный костюм красивого морского цвета.
– Вы, я вижу, уже подружились? Что ж, это прекрасно. Значит, кто-то будет занимать Мишу пока я буду работать. И его не придется искать. Но сейчас, Миша, ты должен приступить к своим обязанностям. Иди готовь ужин, – Миша недоуменно глянул на сестру, но предпочел не ссориться с ней сейчас и, хотя у него никогда не было таких обязанностей, пошел готовить. Это он умел вполне хорошо, так как готовил себе всегда сам, не сестра же будет за ним ухаживать в восьмом-то классе, а есть обычную еду не любил.
– А почему он готовит? – спросил Вова, когда Миша скрылся на кухне, – ты же хозяйка, вроде, нет?
– Ой, ну я. Но он так уговаривал меня в Москве, что мне, хочешь не хочешь, пришлось согласиться. Да и тебе, пожалуй, полезно будет у него поучиться, не всегда же бабушка будет готовить. А пока пойдем прогуляемся.
Миша совсем не так представлял эту поездку. Неделя на даче наедине с Настенькой… Что хорошего можно было от этого ждать? Семь дней подряд бесконечного воспитания, ссор, криков, нескончаемого одиночества и вечных пряток от сестры. Одинаково противные дни. Когда появился Вова, Миша не знал, как это может обернуться для него. Лучше это или хуже? Встанет Вова на сторону Настеньки и тоже начнет воспитывать его или же заставит Настеньку временно перестать? Или он будет нейтральным? Но он и представить себе не мог, что всю неделю он будет веселым, и не только внешне, что ему будет весело. Настенька много работала и вылезала из своей комнаты лишь для еды и вечером чтоб погулять с Вовой. Все остальное время Миша с Вовой были преданы сами себе. Вова мог добиться своего, и они несколько раз устраивали пикник, ходили в лес, купались в речке, хоть она и была уже холодной. Вова придумывал разные игры и сюрпризы Настеньке.