- Алекс! Алекс! Идём гулять! - доносилось из-за двери. Алекс сидела за столом и что-то писала. Кто-то робко постучал в дверь и попробовал открыть, но та была заперта и не поддавалась. Алекс нехотя встала и отперла замок. Питер осторожно протиснулся в дверной проем.
- Ну пожалуйста, - пролепетал он - если тебе не очень трудно, мы же скоро уедем и не сможем больше здесь гулять...
Он умоляюще посмотрел на сестру. Но тут в комнату влетело маленькое создание. Оно подбежало к Алекс и обняло её за ноги.- Ты же очень хорошая! - проговорил Грегори и посмотрел в глаза девочке милым детским взглядом. Даже если б Алекс не хотела, она бы не смогла отказать. Она улыбнулась и подняла малыша на руки.
- Питер! Мы идём! - она поставила Грегори, взяла его за руку и, проведя рукой по волосам Питера, вышла из комнаты. У мальчика на лице засияла улыбка. Будто на море огонёк маяка. Он всегда был тихим, спокойным и скромным мальчиком. Не капризнячал, слушался. Но был смелым и, в случае чего, мог заступиться и помочь.
Они пошли в парк, в их родной любимый парк. Алекс грустно было думать, что она его видит в последний раз. Грегори качался на качелях и играл что он на самолёте, требуя "разгонять мотор". Питер сидел на лавочке и ковырялся палочкой в песке. Вдруг Алекс почувствовала чью-то руку на своём плече. Рядом стоял, виновато улыбаясь, её одноклассник.
- Вы ещё здесь? А Вика сказала, что вы вчера уехали.
- Как видишь, здесь. Завтра уедем. Ты спешишь? А то может погуляешь с нами. И поиграешь с Питером. А то он весь день кислый ходит. Когда узнал, что мы переезжаем, он огорчился. А сегодня ему сказали, что ещё и без папы.
- Ладно, уговорила... Но нелегкое это дело. Пит! Беги сюда! - но Питер остался на своём месте. Только повернул голову и махнул рукой в знак приветствия,
- Дааа, все ещё хуже, чем я думал... - промямлил Рома.Он подошёл к нему и что-то прошептал ему на ушко. Не прошло и пяти минут, как Рома с Питером, смеясь, бегали друг за другом, лазили по деревьям, играли. Вскоре Алекс и Грегори присоединились к ним. И вся площадка наполнилась их криками и смехом. Вдруг, в самом разгаре очередной игры, затрезвонил карман Алекс. Звонила мама,звала домой. Веселье как рукой сняло, смех прервался, разговоры прекратились на полуслове.
- Что ж, давайте прощаться, - протянула Алекс. Рома подошел к ней.
- Пока, - только и сказала Алекс.