Глава 6. Сестра или нянька?

25 1 0
                                    

- Я хочу к Асе! Алекс, пошли к Асе! - Грегори ныл все утро следующего дня, пока мама и Алекс разбирали чемоданы. В конце концов мама не выдержала и попросила Алекс погулять.

Грегори выбежал на улицу и начал наворачивать круги по двору в поисках своей няньки, но Аси нигде не было. Так продолжалось минут десять. Алекс хвостиком ходила за грустным братиком. Наконец, он сдался и пошел к качелям. Питер в это время уже сидел на соседних и смотрел куда-то в пустоту. Алекс стала их качать. Питер хотел к Роме, Грегори к Асе, а Алекс старалась их развеселить. Ее попытки в конце концов, хоть и не скоро, увенчались успехом. Питер и Грегори бегали по двору и играли в разведчиков. Площадка наполнилась их криками и смехом.

Когда они уже собирались домой, пришла Ася. Грегори кинулся к ней. Она его подняла и пошла к Алекс.

- Привет, я Ася. А тебя как зовут?

- Привет. Я Алекс Карпер. А это Питер.

- Приятно познакомиться, а ты будешь не против, если я с погуляю с Грегори?

- Да, хорошо, только давай телефонами обменяемся, на всякий случай. И еще, обещай его не обижать. Я потом у него все спрошу.

- Да не сомневайся! Все будет хорошо! - Ася и Грегори пошли к горке.

Из окна кирпичной пятиэтажки было видно, как девочка лет 14 ходила хвостиком за маленьким мальчиком. Ее коричневые волосы были совсем не похожи на светлые пряди малыша. Не похоже было, что они родственники. Однако, она почти не отходила от него. Вокруг двора ездили два велосипедиста. Девочка и мальчик были очень похожи на малыша. Вероятно, это были его брат и сестра. Малыш сначала махал им каждый раз, когда они проезжаи мимо, но потом ему надоело, и он уже не отвлекался от игры. По поведению темноволосой девочки можно было подумать, что она его сестра или же, на крайний случай, няня. Человек, стоявший у окна никак не мог выбрать, кто же она на самом деле. Может просто подруга?

Окно, у которого он стоял, было кухонным. Напротив него находилась стена шкафов, слева от них плита, раковина, стиральная и посудомоечная машины. Справа от шкафов дверь. Рядом с ней большой стол. В углу стоял холодильник. Даже он, не говоря обо всем остальном было в коричнево-бежевой гамме. Все было чисто и прибрано. Даже не верилось, что здесь живет этот мужчина.

Темно-коричневые, если не черные, волосы мужчины свалялись в гнездо, лицо было заспанным, глаз было почти не видно, на щеках виднелась щетина. Сам он был высоким, под два метра, и широкоплечим. Осанка была идеальной, голова гордо поднята, если он не смотрел вниз, в окно. Надеты футболка и шорты, видимо, то, что первое попалось под руку. Они абсолютно не подходили друг к другу. Он не вязался с окружающими его предметами.

Мисс Карпер и мистер Молодой ЧеловекМесто, где живут истории. Откройте их для себя