Глава 11. Тучи. Черные. С трех сторон

9 0 0
                                    

Красные цифры на черной коробке, стоявшей на полке около двери, показывали 11:11. Девочка сидела на застеленной черным покрывалом кровати. У стены стоял небольшой шкаф. На этом мебель и заканчивалась. В качестве стола можно было использовать шировий подоконник. Окно перекрывала решетка из черный прутьев снаружи и толстые тяжелые черные занавески изнутри. Только сейчас девочка заметила, что телефона у нее нет. Видимо выронила. Она сидела и думала, что теперь с ней будет. Ей сказали, что скоро приедет важный человек, которому понадобятся ее показания на счет одной личности. Девочка еще не решила, будут ли они правдивыми. Хотя смотря кто эта личность и зачем этим нужна информация про нее. Но вряд ли она поверит их отговорке на эту тему. А что, если они скажут правду? И как она сможет это проверить? 11:15. Часы зазвонили. Это значит, что к ней скоро придут. Эти часы были чем-то вроде рации. У них стояли такие же. И при необходимости они нажимали круглую кнопочку, которая передавала сигнал. Тогда у девочки звонили часы и она могла подготовиться к их приходу. На ее часах была такая же кнопка. В крайнем случае она могла их вызвать. Кстати, интересно, дверь запирают? Девочка этого так и не проверила. Весь прошлый день, всю ночь и утро она вела себя как очень хорошая пленница. Что, впрочем, ничуть не мешало придумывать как бы смыться. 11:16. Дверь все еще не открывалась. Странно. Обычно быстро приходят. Как она сюда попала, она не знала. После машины ей завязали глаза. Сюда ее принесли. Вроде за дверью, после маленьких "сеней", был длинный коридор. Но точно сказать она не могла. Девочка встала и подошла к окну. Открывался вид на большое холмистое поле из верхушек деревьев. Прямо перед окном начинался лес. По подсчетам Аси это был 6 или 7 этаж. Высоко. Но вид красивый. Мише бы понравилось. Он же любит рисовать. Интересно, как он там. Заметил ли ее отсутствие. Или просто подумал, что она обиделась. Тем более похожее уже случалось. На весенных каникулах. Тогда она обиделась и перестала отвечать ему во всех видах связи - телефон, контакт, почта. А приехать он к ней все равно бы не смог. Ну и если бы приехал, за это можно было бы и простить. Что, если он не будет ее искать в этот раз? Да даже если и будет. Не найдет. Тогда может в полицию подать. Что ж. Про нее напечатают объявление и развесят по всему району. Наверно. 11:17. Все еще никого. Часы опять зазвонили. И почти сразу дверь отворилась. На пороге стоял молодой человек в черном. Как и утром. Он ей приносил еду. Его черные, как и костюм, волосы были немного взлохмачены. На вид ему было лет 20-25. Наряд его состоял из черного педжака, из под которого торчал воротник темно-серой рубашки, таких же черных брюк и черных туфель. Как в прочем и у тех людей в парке. От одних воспоминаний по спине пробегали мурашки. Тогда она очень испугалась. Теперь же страх уже почти отпустил. На его место пришли  безысходность и любопытство. Тем временем они стояли и смотрели друг на друга. Наконец голос мужчины прервал неловкое молчание.

Мисс Карпер и мистер Молодой ЧеловекМесто, где живут истории. Откройте их для себя