- Булочки будете? Они горячие и с яблоками, - Макс принес на подносе две булочки и два стакана с компотом или соком. Дети играли уже около получаса. За это время Грегори ни разу не был возмущен. Ася научилась договариваться не только с ним, но и с Питером. Алекс взяла какую-то книгу и, сидя на столе, читала ее.
- Ух-ты! Хотим, конечно! Это же ты приготовил! - закричала Ася.
Они сидели на подушках на полу и уплетали волшебные на вкус булочки. А Алекс сидела за столом и медленно ела свою, внимательно наблюдая за Максом. Странно, но его черты напомигали ей кого-то. А Макс стоял, опираясь на дверь, и улыбался. Доев, Грегори подбежал к нему и обнял за ноги:
- Это очень вкусно! Ты как настоящий повар! Спасибо!
- Пожалуйста, малыш! Хочешь еще одну? - Макс поднял Грегори вверх и улыбался, глядя тому в глаза. Однако, Ася и Алекс с удивлением заметили, что его глаза стали чуть мокрыми, будто от слез. Они переглянулись, а потом рассмеялись. Дети получили еще по одной булочке, а Макс ушел к себе, сославшись на какие-то дела.
Он сидел в спальне на кровате и держал в руках фоторамку. В нее была вставлена старая, еще черно-белая, фотография. Это была девочка, похожая на Макса. Она сидела на стуле и держала в руках куклу. Темные волосы были заплетены в косички, достававшие чуть ли не до пояса, и с большими бантами, такими, какие часто одевают первокласникам на первое сентября. На ней была аккуратное платье и жилеточка. На ногах туфельки с бантиками. На обратной стороне, на картоне было написано: "Любимому Карлсону от его преданной Малышки. Всегда буду любить тебя, несмотря ни на что!" И красное сердечко, нарисованное фломастером. Почерк был очень ровный и красивый.
Макс долго так сидел. По щекам у него текли робкие слезы, которые он старательно сдерживал. В комнату заглянула светлая головка. Питер подошел к Максу и сел рядом.
- А кто это? - спросил он, разглядывая фотографию. Макс посадил его на колени и начал рассказывать:
- Это моя сестра. Мы с ней близнецы, я ее старше. Мы всегда очень дружили, ходили всегда вместе, все вместе делали. Она была очень веселой и умной. Мы всегда и во всем помоголи друг другу. Но однажды нас разлучили. Отец увез ее в Англию, а мать меня в Москву. Раньше жили мы под Петербургом. С тех пор мы не виделись. Сначала она писала письма, но потом почему-то перестала. Эту фотографию она подарила мне перед отъездом. Это была ее любимая фотография с ее любимой куклой... - Макс замолчал. Он сидел и смотрел в одну точку. Питер обнял его за шею и сказал: