Меня зову Влад , но,я предпочитаю что бы меня называли Владик а не Влад , не знаю причину , почему.... в прочем то не важно . Мне 14 лет я учусь в школе . Недавно закончились каникулы, и я вернулся в свой класс , и , обалдеть я уже в 8 классе через год мне выходить из этой дурки "УРА" , только вот куда я после этого пойду , даже не задумывался .
Сейчас я сижу на Химии , но урок не представляет для меня интереса . Ох как же на улице холодно сейчас , как же я не люблю осень , холодная и мокрая брр . Я даже не заметил как прошёл урок , вот уже перемена все идут в следующий кабинет .
Тут сзади кто-то похлопал меня по плечу, и я обернулся. Передо мной стоял невысокий парень с каштановыми волосами , это был Паша . Мы вроде как друзья а может просто одноклассники . Я осмотрел его и среагировал на его вопрос.
Паша спросил.
-Привет. Слушай , а что на счёт "Спец курсов" о которых нам говорили в прошлом году .
Я незамедлительно ответил.
-Утра . Нет я сам ещё не в курсе , кстати , почему тебя не было на линейке и посадке ?
Паша ответил.
-Я не смог у меня были дела .
В ответ я произнёс лишь "Ясно" . И молча пошли в кабинет Физики. Как только мы с ним зашли, я сразу же направился к своей парте, разложил учебники и приступил к бесполезному издевательству над ручкой . Через 7 минут прозвонил звонок и все расселись по партам . В класс зашёл наш физик но я не придал этому особого значения просто, встал и сел , учитель начал что-то рассказывать а я бездумно уставился в окно . Тут в мою голову влезла мысль о Паше , как только я углубился в свои мысли кто-то сзади тыкнул в меня ручкой и мысль ушла . Я развернулся и увидел что сзади сидит Паша .
И тут он заговорил.
-Эй ты о чём так туго раздумываешь - прищурился парень.
В ответ я помотал головой и сказал.
-Да так ничего просто свои заморочки
Паша хихикнул и сказал .
-Влюбился что ли ?! - шепнул парень.
Тут же в ответ на его шутку в Пашу полетел карандаш
-Очень смешно...
Парень лишь ответил.
-Да ладно я же пошутил - мило улыбнулся
Я сказал.
-Спасибо я не дегенерат .
Паша посмотрел на меня.
-Ладно всё отвернись пока Вячеслав Анатольевич не запалил.
Я развернулся и в моей голове промелькнула мысль о его очаровательной улыбке . Но я быстро отмахнулся и продолжил рассматривать что-то в окне .
Все оставшиеся уроки прошли скучно как и всегда и я отправился домой , а милая улыбка Паши так и не выходила у меня из головы, я так и не смог забыть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные интрижки в сфере, ориентации
FanfictionНа историю мне вдохновила подруга и я ей благодарна =3 P.S: Немного яойчика ^^