После того дня прошло около недели.
С Владиком мы расстались, потому что он поймал меня на измене. Но мстить не стал потому что сам мне изменял.
Как то раз мы как обычно сидели у меня в комнате с Никитой и тут он выдал.
-Скучные отношения. Хочу разнообразия... устроишь своему котику что не будь необычное
-Необычное говоришь, хм..., А есть что предложить?
-Ну например в девушку переоденься... почему бы нет - Произнёс Никита перелистывая очередную страницу книги.
-ЧТО?! В ДЕВУШКУ - Ударив себя по лицу произнёс парень- Чёрт, да ты чокнутый!
-Ну почему сразу чокнутый? Просто у меня свои предпочтения в девушках - Засмеялся Некит.
-Иди нахрен!!! - возразил Павел
Благо у парня была старшая сестра у которой можно было одолжить вещи. Паша ушёл в соседней комнату и через несколько минут раздался стук.
- Войдитеее - Никита отвлёкся от чтива и направил взгляд на дверь.
Через секунду в двери показался юноша в платье, парике и колготках.... в сетку...
- Горачая женщина - усмехнувшись произнёс наблюдающий.
-Пошёл нахуй.... Никита... - Паша слегка покраснел и прошёл чуть в глубь комнаты до кровати.
- А задница вообще шик - Никита резко поднялся и слегка ударил парня по заднице.
В ответ услышал лишь недовольные бурчания.
- Тогда считай что эта баба тебя сейчас изнасилует. - Произнёс парень повалившись на своего партнёра.
К сожалению эта история закрывается, а заканчивать я её не буду как вы поняли. Причина проста, пара уже не так интересна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные интрижки в сфере, ориентации
FanfictionНа историю мне вдохновила подруга и я ей благодарна =3 P.S: Немного яойчика ^^