Я всё ещё недопонимал странное поведение Владика? последние пару дней, "Что с ним?" , этим вопросом я задавался каждый день после школы . Он избегал меня , не желал даже слышать моего голоса... Боже как же это нагнетало. Какая муха его укусила. Может он узнал про то , что я к нему чувствую? Нет не думаю что это так , никто не знал о секрете кроме меня . Дело в том что я давно влюблён в него . Да это звучит немного дико, но это так.
Прошла неделя.
Я специально, после уроков пошёл к его дому и поджидал когда он придёт. Через 40 минут ожидания он пришёл , но увидев меня развернулся и пошёл обратно но я его догнал, и схватил за руку.
-Что с тобой Влад?! - немного на повышенном тоне сказал сказал я.
-Нормально всё, я просто не хочу с тобой общаться - покосившись на свою руку а потом на Пашу, произнёс Влад.
-Врёшь! Я знаю тебя достаточно, что бы это понять!!! - злостно сказал я
-Не вру!!! Отцепись Паша! - Он попытался вырвать руку.
-Я люблю тебя дурак!!!! - Сам того не ожидая крикнул я , а когда понял было уже поздно...
Влад был весь красный как кирпич, а я просто стоял и держал его за руку прибывая в шоке. Я очнулся и резко отпустил Влада , только успел я сделать шаг как Влад схватил меня за руку и....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные интрижки в сфере, ориентации
ФанфикНа историю мне вдохновила подруга и я ей благодарна =3 P.S: Немного яойчика ^^