Глава 5 " НИХРЕНА СЕБЕ?!"

90 1 0
                                    

                                         ВНИМАНИЕ! В ЭТОЙ ГЛАВЕ СОДЕРЖИТСЯ ОТКРОВЕННАЯ                                                                ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Я очнулся и резко отпустил Влада , только успел я сделать шаг как Влад схватил меня за руку и.... и сильно ударил меня по лицу. 
-Ч..что?! Зачем ты это сделал. 
-Не смей говорить мне такие вещи! Я просто не могу поверить в это.
Щека ужасно горела. И я просто молча ушёл от него, потому что он явно был не в себе. 
 Весь остаток дня я просидел дома , а щека всё ещё не проходила " Видать сильно ударил" подумал я про себя.

 Я не смотрелся в зеркало весь день , просто потому что не нуждался в этом. Ближе к вечеру я всё таки подошёл к зеркалу что бы прибрать волосы, т.к задремал. Посмотрев в зеркало я увидел что на щеке у меня синяк.
 Я глубоко вздохнул и ушёл спать. На утро я пошёл в школу. И у всех был один вопрос "
Откуда у тебя синяк?" я отвечал что, просто ударился когда убирался

 А Влад избегал меня.

 Как-то после уроков я шёл по улице и увидел Влада с какой-то девушкой, не знаю почему но я вскипел и мне захотелось ударить Владика. Но я вовремя остыл и просто прошёл мима. 

  Прошёл месяц. Владик всё таскался со своей ....как бы помягче, неважно.
Как-то раз я всё таки застал его одного и не дал прохода
-Что ты делаешь Паша, дай мне пройти!!! - Грубым тоном вскрикнул Влад
-Нет, нам надо поговорить.
-Мне не о чем с тобой говорить - Отвёл взгляд парень 
-Не злись... - помялся я.
-Так, Паша, я не обижаюсь, пусти!!! - попытался обойти меня парень.
-В чём же дело? - вопросительно и в недоумении спросил я. 
-Мне стыдно... - сказал Влад как нашкодивший ребёнок. 
-Постой. За что? 
-За то что я ударил тебя! - потерев лоб сказал Влад 
-Да, я и не обижаюсь!!! - слегка улыбнувшись сказал я.
-Правда? - с надеждой спросил Влад.
-Д-Да , о чём ты какие обиды. Я понимаю , ты вспылил.
-Отлично , я рад что ты понял меня... - улыбнулся Влад в ответ 
-Ахах... Нам в одну сторону, пошли? 
-Я как бы сейчас немного в другую , с девушкой иду гулять. 
-Ты это специально , да ? - грустно спросил я
-Что именно ? - не поняв меня.

-После того как я, признался тебе у тебя появилась двушка!
-Я... мы.... пойми ты тоже мне нравишься ,и, я тоже испытываю симпатию. 
-Тогда в чём проблема? 
-ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.... - смущённо ответил Владик.
- Какая разница, никто не узнает.
-Может ты и прав.... мне надо идти. 
-Постой, ты всё таки хочешь к ней? 
-Нет , я же не могу бросить её по телефону. - удивился Влад - Хотя могу.... НО НЕ БУДУ. Скажу ей это в лицо. 
-Нуууу..... ты прав - протянул я 
-Ладно... до встречи Владик ! - я протянул ему руку и мы пожали их друг другу 
-Пока. - Влад улыбнулся.
Мы разошлись и когда я пришёл домой , то вспомнил что ещё хотел отдать ему тетрадку , которую тот забыл.  

 Я оделся и пошёл к Владу домой. Через час я пришёл к нему и уже стоял у порога. Я постучался и за дверью раздался протяжный "Кто?" и это спрашивал Влад.
-Влад, это я Паша и я забыл отдать тебе тетрадь
-А, сейчас открою - дверь открылась , и там стоял Влад в футболке и в шортах - Проходи . 
-Я прошёл- Спасибо но, тетрадку только...
-Меня перебил Влад- дома никого мне скучно , пошли чай попьём.
-Ну... ладно...
Владик пошёл на кухню , а я за ним, он налил чай и мы начали его пить.
-Знаешь - начал разговор Владик- я подумал, и я правда люблю тебя - отпил чай. 
 -Я тоже тебя люблю сильно, и достаточно давно...
Влад вскочил из-за стола, и я не успел опомнится как почувствовал его губы, он целовал меня. И я был в шоке , но я ответил на поцелуй.
-Отстранившись Влад , страстно посмотрел на меня- Пойдём в мою комнату , родителей не будет до завтрашнего вечера. 

 Закинув руки на шею я заманчиво посмотрел на парня. 
-На что ты намекаешь? 
-Ты сам прекрасно знаешь - Влад страстно поцеловал парня 
 Я снова ответил , и тут же почувствовал его язык в своём рту.
-Я отстранился - Может хоть до кровати дойдём ?
-Да!
Влад снова поцеловал меня. И мы пошли  в комнату. 
И он опять поцеловал меня , я ответив на поцелуй и оказался под парнем. 
Владик поцеловал меня в шею. Я издал лёгкий стон.
-Влад, я ммм... я рад что ты сейчас со мной 
-Парень притормозил , я тоже. 
Мы начали снимать с друг друга одежку, тем временем как Владик продолжал доставлять мне удовольствие, пока мы не дошли до белья . 
-Паша, твоё тело оно... меня притягивает... 
-Влад, моё тело , твоё тело . Делай с ним всё что пожелаешь. 
Владик прикоснулся к моим соскам и начал ласкать их , пальцами и языком.
Мммм..... Влад , ах.
-Что? Прости тебе неприятно?
-Нет, мне приятно продолжай...
В тот момент мне действительно было приятно.
Влад приподнялся снова поцеловал меня в губы , и опять проник своим языком в мой рот на что я ответил таким же жестом. Наконец мы решили избавится от остатков одежды.
-Ох.... кажется наши друзья проснулись.... - произнёс я смущённым голосом.
-Да... -протянул Влад.
Ладонь Влада спускалась всё ниже. Пока не дошла до основного. И через пару секунд я почувствовал что что-то тёплое вошло в меня. И застонал. 
-Ааах...
 Это были пальцы Влада и через какое-то время вошёл второй.
-Влад, да... мммм
-Я больше не могу... я хочу...
-Я перебил Влада - Я знаю, давай...
-Хорошо
Через пару минут парень снова поцеловал меня , а потом вытащил пальцы.
После чего я почувствовал что-то толще пальцев вошло в меня , и я жутко возбудился.
-Ах.... Владик, боже.... он во мне... - я толком не мог нормально составить предложение от подобного удовольствия. 
Влад начал двигаться. 
-Да.... Владик... мм.. я... ах ..... я лю.... нгх... люблю тебя! - Я получал невероятное удовольствие - Как же мне приятно...
-Влад тоже постанывал - Я тоже люблю тебя - не прекращая двигаться парень , вогнал поглубже и поцеловал меня в шею.
 Почти вся шея была в следах от поцелуев как и плечи. 
   

 



  

          

Школьные интрижки в сфере, ориентацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя