Прошло полгода как я в отношениях с Владом. Но пару месяц назад мне начал нравится другой... Я знал что это ужасно и неправильно... но у нас в классе есть парень его зовут Никита, он невысокий брюнет с шелковистой текстурой волос ещё он общительный, весёлый и у него неплохо получается шутить, а ещё... ещё... он очаровательный. Весь месяц я не мог с ним заговорить, руки начинали жутко трястись и весь я тоже.
Прошла ещё неделя и наконец я смог к нему подойти. Да и Владик заболел. Ото если увидел бы меня с Никитой истерику закатил
-Н... Никит ? - почти шепотом сказал я.
Очаровательное лицо повернулись на меня и мило улыбнулось.
-Да? - всё так же улыбаясь произнёс Никита.
-Я собрался с мыслями и произнёс- Можем поговорить после уроков?
-В чём проблема. Конечно поговорим, только подожди меня после них. Хорошо?
-Хорошо - сквозь смущение произнёс я.
-Отличнинько - Вновь улыбнулся мой собеседник
И мы разошлись. Наконец все уроки закончились!
Я ждал Никиту у раздевалки и через 5 минут он спустился. Как только я его увидел, моё сердце бешено заколотилось.
-Ну так что? - вопросительно посмотрев на меня, спросил Никита.
-А? Что? Ах... Давай оденемся... - натягивая куртку произнёс я
-Ну... ладно...
Мы с Никитой быстренько оделись и вышли из школы.
Как только я собирался сказать, к нам подошли одноклассники и позвали гулять. Мы согласились, погуляли и когда все разошлись мы добрались до места моего проживания. И как нистранно мы продрогли.
-Блин я замерз... - потрепав плечи сказал Никита
-Давай зайдем ко мне, один чёрт всё на работе.
-Ну пошли...
Мы пришли ко мне и уже зашли в квартиру.
-А у тебя тут уютно - осмотревшись выдал парень
-Спасибо - раздеваясь сказал я - Ну ты давай, разувайся, раздевайся, а я пойду поставлю чайник. Я ушёл. Через несколько минут мы с Никитой сидели и уже пили чай.
-Так о чём ты хотел поговорить? - отпивая из кружки сказал мой собеседник
-Я поставил кружку и сделал глубокий вдох а потом выдох - Я не знаю почему ты, и как вообще это получилось но... - сделав ещё один глубокий вдох я выдовил из себя эти несколько слов - в общем я влюбился в тебя - сказав то что долго скрывал я легко выдохнул.
Спокойный на тот момент Никита просто офигел на столько что поперхнулась чаем, и с огромными от шока глазами начал кашлять. Я подошел что бы помочь ему. Но...
-Нет... Нет... - откашливаясь произнёс брюнет
-Прости что так неожиданно... - виновато произнёс я
-Всё нормально.... Всё... Нормально - уже успокоившись ответил парень но всё же немного покашливая.
-Точно? - переспросил я
-Ага- подтверждающе кивал шокированный.
- Ну ладно... - Всё так же виновато проговорил я и повёл плечами.Никита приподнял уголки губ и сразу опустив их , отведя взгляд.
Я приобнял всё ещё немного шокированого парня, и через милисекунды отпустил.
Немного отойдя от шока Никита сказал.
-Ну я... Пойду наверное , мне типа... пора.... - брюнет медленно встал дабы не грохнутся в обморок.
Никита сделал шаг но я схватил его за руки со словами "Постой"
и...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные интрижки в сфере, ориентации
FanficНа историю мне вдохновила подруга и я ей благодарна =3 P.S: Немного яойчика ^^