Последний вздох.

16 0 0
                                    

P.S: Я вам подло наврал)

От Паши.

Прошло около 3 лет.
Наши отношения с Никитой как ни странно никуда не делись...
"Шлюха просто влюбилась" скажете вы? Возможно.
Это были лучшие отношения... Тогда.., когда я еще не знал всей правды.
Но сейчас я знаю все и просто сижу на крыше высотки потягивая никотиновую палочку.
Все началось месяц назад, я просто... Просто помирился с Владом... Мы стали друзьями, хорошими, "Бывшие не могут дружить" сказал бы любой. Но тогда я думал иначе.

******

Был обычный день, Владик интересовался с кем я сейчас, как глупец я конечно решил познакомить Влада с Никитой уже не просто как бывшего одноклассника, а как любимого человека.
Та самая перемена с которой все началось.
- Эй, Влад? - окликнул я своего друга, параллельно нагнав его. - Мы можем поговорить? - спросил я Влада пока тот не повернулся.
Долго ждать реакции не пришлось.
- Владик повернулся и увидев меня улыбнулся - Да? Что-то случилось? - Юноша даже как-то с волнением взглянул на меня.

- Оу... Н...нет ничего серьезного - по началу напрягся я и сам а потом уже расслабившись улыбнулся в ответ, - просто хотел предложить познакомиться с моим парнем. - уже прейдя в себя ответил я с бодростью.

- О, отлично. Когда? Я буду рад. - так же на позитиве ответил мой собеседник.

- Тогда, сегодня в семь, в парке. -Улыбнувшись вновь произнес я.
Это было моей ошибкой... Зря я тогда затеял это.

********

Наступило 7 часов. Вот он Пик, то, из-за чего я тут, на этой крыше.

Я ждал обоих в назначенном месте, в назначенное время.
Оба подошли через ровно 15 минут, с разницей в пол секунды.
Еще тогда я заподозрил что-то неладное.
Но виду не подал, зря.

-Увидев обоих я улыбнулся и помахал, - эхей, привет вам - я легко поцеловал Никиту в его нежную щеку и оглядел ребят.
Когда те столкнулись взглядами, я увидел в их глазах страх, шок и смятение.
В воздухе повисла неловкая тишина. Но я решил прервать ее, как оказалось потом, ошибочным вопросом.

- Эй..., вы какие-то подозрительные, все хорошо...? - спросил я.
А через некоторую долю секунды услышал отчаянный голос Никиты.
- Прости меня, прошу.... Я... - ком в голе не дал тому договорить и он запнулся желая не продолжать.
В тот момент по мне пробежали мурашки, а я начал понимать что имеет ввиду мой любимый... человек.
- Ты что...? - уже с расстройством в голосе спросил я.
Но тут же услышал ответ от Влада.
- Он изменил тебе, с... - Влад тоже запнулся, но решил продолжить, - со мной... - в голосе парня проскользнуло, то ли призрение, то ли гнев. Но это было что-то явно негативное.

Я был в шоке, слезы самим наворачивались на мои глаза, я считал Никиту преданным черт возьми.
Не прошло и секунды как я не желая слышать и видеть этих двух идиотов кинулся из парка прочь. Они что-то кричали или кто-то из них... Я уже ничего не слышал.

Добежав до дома, я просто зашел в комнату и заперся там, а сделав шаг... просто упал на кровать и уткнулся в подушку.
Около недели, двух, может месяца, я не помню..., Я не показывался, не хотелось ни есть, ни спать, ни пить. Просто мне было сложно поверить в то что человек, близкий мне, тот кому я верил, просто так с лёгкостью и без задних мыслей, хотя по ощущениям только задние "мысли" им и руководствовались, предал меня.
******
Вот такая история....
Вот я и докурил свою сигарету, окурок выбросил вниз, а сам поднялся и встал на край.
Я выдохнул последний дым..., Сделал последний вздох, последний перед бездной.
Последний вздох..., последние мысли, последний вид на родной город. Шаг... И меня больше не существует.

Но конец ли это..?

P.S, 2.0:
Гм.. да я не мертв.
И так, вот такие вот кресты у нас.
Пожалуйста не кидайте в меня тапочки. Не тратьте тапки на аутистов.
И да, пока не забыла, приятного аппетита))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные интрижки в сфере, ориентацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя