- Ну привет, моя принцесса

1.3K 69 3
                                    

Прекрасная осенняя ночь. На улице уже не так тепло как было всего неделю назад. Во многих домах начинают гаснуть огни, люди собираются лечь в теплую постель и проспать там до солнечного утра. Уже почти погасли все огни, и только в одном доме до сих пор горел яркий огонь. Давайте посмотрим, кто это не спит в столь поздний час.

По дому с всякими магическими артефактами бегала прекрасная блондинка. В изумительных карих глазах горели искры озорства и детского ребячества. Девушка приглушила свет и начертила, уже подготовленной кровью, пентаграмму. Наконец начертив её она начала говорить что-то на непонятном языке. Пентаграмма, вдруг, начала сиять алым пламенем и сыпать искрами. Алый дым начал наполнять комнату, а Люси, так звали блондинку, зачарованная этим просто смотрела в туман. Вскоре, туман начал исчезать и вместо него на кровавой пентаграмме появился красивый демон. Через яркие, розовые волосы пробивались изящные демонские рога. Красивая чёрная желетка открывала виж на идеальный торс парня. Пока девушка рассматривала демона, он рассматривал её.
"А она красива" — отметил про себя демон и решил  нарушить неловкую тишину нависшую над комнатой.
— Ну привет, моя принцесса — демон сошёл с пентаграммы и подошёл к сидящей на полу девушке.
Она вскочила с пола и встала на ноги.
— Привет — она улыбнулась.
— Что тебе понадобилось от меня? — с улыбкой спросил демон, а вот лицо девушки приобрело серьезность.
— У меня к тебе дело. Моих родителей убила мафия, когда мне было семнадцать. Недавно, я узнала что убийцы моей семьи до сих пор живы и спокойно обитают в городе. Мне нужна помощь, чтобы отомстить — в глазах теперь плескалась ненависть и злоба на весь мир что даже демону, стало не по себе.
— Ты хочешь, чтобы я помог тебе отомстить? Я правильно тебя понял? — демон все это время не сводил глаз с глаз блондинки.
— Да, но действовать надо будет по моему плану. Не какой самодеятельности — на эти слова демон лишь слегка улыбнулся.
— Ладно, ты, знаешь условие заключение контракта? — Люси покачала головой — Ну ладно.

Демон, достал огромный свиток и развернул его. После того как Люси расписалась своей кровью на куске постарелого пергамента последовала любимая часть нашего демона. Скрепление договора поцелуем. Розоволосый, приобнял Люси за талию и впился в её губы. Обычно, девушки отталкивали демона на этом моменте, но Люси оказалась другой. Она не только не оттолкнула демона, но ещё и нежно ответила на его поцелуй. Враз все внутри демона сжалось. Ему стало очень трудно себя сдерживать. Его руки мягко приземлились на пышную пятую точку красавицы и начали гладить её. Воздух начал кончаться и это последовало причиной для разрыва поцелуя.
— Кстати, меня зовут, Нацу — сказал он глядя на немного красную красавицу.
— Люси — она улыбнулась уголками губ.

Так и началась история Люси Сердоболии и тёмного демона Нацу…

My Love is DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя