- А мы вам не мешаем? - сказали появившиеся на пороге Джу и Грей.
Люси вскочила и покраснела.
- Вам честно сказать или соврать? - Люси немного прифигела, но виду не подала.
- Что сказал, уголёк?! - Нацу злобно посмотрел на Грея.
- Как ты меня назвал, холодильник?! - два злых парня начали подходить друг другу.
И тут началось. Нацу с ноги ударил Грея по голове, а тот в состоянии эффекта врезал Нацу кулаком в лицо. Сейчас на полу можно увидеть маленькую кучку состоявшую из розоволосого парня и наполовину голого Грея. Привычка Грея раздеваться уже не удивляла дам, а вот Нацу немного прифигел, из-за чего и пропустил пару ударов со стороны черноволосого. Вскоре их разняла Люси. Она схватила парней за шивороты и откинула в разные углы.
- Грей оделся! - и вот, перед злой блондинкой стоит уже одетый и испуганный Грей - Джувия по домам! - и вот уже хлопнула дверь.
- Вот это да! А здорово мне Фулбастер вмазал! - к нему подошла блондинка и осмотрела его.
- Да, здорово. Пошли, Дракоша - девушка взяла за руку парня и повела в ванную.Нацу уселся на табурет и стал наблюдать за Люси. Она достала аптечку. Вытянув ватку она плеснула на неё лекарство и начала обрабатывать раны Нацу. Для удобства, она села ему на колени.
- Так-так... - задумчиво протянула она завязывая очередной узел.
- Люсь, полегче! - блондинка ослабила узел - Да, спасибо.
- Ну все! Можно и... - попытка встать не увенчалась успехом из-за крепких рук - Нацу, отпусти...
- Не хочу - он припал к пухлым губам партнерши.
Она приоткрыла рот, освобождая путь для розоволосого. Исследуя каждую точку её невинного ротика он думал только о ней. Такая желанная... Он довольно красивый парень и имел много девушек, но не одна не вызывала такую гамму эмоций. От её вида уже становилось невыносимо жарко. Нацу был готов взять её прямо сейчас, а его руки уже давно лежали на пышной пятой точке. Но тут открывается дверь и им приходится прерваться(Нацу:Ну автор!!! Автор: Терпи животное!). Эрза набросилась на розоволосого.
- Я тебя убью! Что ты только что хотел сделать с моей Люсичкой! - говорила она успевая бить бедного демона.
- Вообще-то она моя любимая девушка! - кричал он отбиваясь.
Пока Эрза сражалась с Нацу, Люси подошла к Жерару.
- Ну что? Купил? - синеволосый кивнул - Когда собираешься дарить?
- Думаю вечером, поэтому ждите приглашение! - на миг парень призадумался - Люси, а у тебя отпуск разве не окончился?
- А ведь точно... Надо бы и на роботу собираться - блондинка легко прикоснулась губами к щеке друга и продолжила: - Останови эту драку.
Полу-приказный тон Люси всегда имел вес. Жерар ели смог увести Эрзу. Тем временем в комнате блондинки на кровать падали разные вещи из шкафа. Но все же она смогла определиться. Шорты с крепким, кожаным ремнем отлично сидели на бедрах. Футболка цвета взбитых сливок, а на неё была одета белая кофта с зелёными полосками на воротнике. На голове она соорудила косу на бок и дополнила образ серьёзной дамы элегантными очками.Увидел её Нацу затаил дыхание.
- И куда это собралась такая обворожительная дама? - демон включил обольстителя.
- Дама собралась на роботу и вам, господин демон советую её найти - сказала дама надевая верхнюю одежду.
- Прислушаюсь к вашему совету, мадмуазель, но не соизволите ли вы сказать своему молодому человеку где вы работаете - Люси протянула ему визитку и исчезла за дверью.На роботе Люси была вовремя. Приветливо улыбаясь, её встретила Леви. Мисс МакГарден сразу же послала Сердоболию на склад за новыми книгами. Леви и Люси работали в книжном магазине " Book lion". Заведовал этим местом старый знакомый Люси, Локи Лео. Красивый и властный парень. Не смотря на его характер он отличный руководитель и верный друг. И вот из помещения склада показывается огромная стопка книг, которую несёт хрупкая девушка с превосходным бюстом. Погрузив стопку книг на стол и принеся лестницу, Люси занялась работой. Через довольно маленький срок времени все книги стояли по полкам. До открытия было двадцать минут и девушки отправились в подсобное помещение, выпить по чашке кофе. Ровно через назначеное время в магазин повалил народ и так продолжалось аж до девяти вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love is Demon
ParanormálníВсе когда-нибудь в детстве думали о вызове демонов. Так и думала наша Люси, но вот только она была уже не ребенком. На время развития событий ей было двадцать. Что будет с Люси после вызова? И удастся ли он?