Люси уже не спала. Она все думала как она будет жить без демона, что сейчас так бережно прижимал её к себе. Его розовые волосы и изумрудные глаза сводили её с ума. Она уже не представляла своей жизни без него. Блондинка мило улыбнулась и приняла попытку вынырнуть из тёплого плена рук. Но он её не отпускал. Он резко распахнул глаза.
— Нацу, сегодня мы должны убить последнего и… — она подавила ком подходящий к горлу — И ты уйдешь
— Ты хочешь чтобы я ушёл? — невозможно было описать насколько грустным был его голос. Тут девушка не выдержала, она заплакала.
— Нет! — сквозь слёзы сказала она — Нет! Я хочу чтобы ты остался!
— Люси, не плачь — он поднял её лицо за подбородок чтобы она смотрела ему в глаза — Я сам не хочу уходить. Но… Хотя, постой! Есть один способ чтобы я остался. Ты ведь поможешь мне? — в его глазах сверкали искры надежды.
— Конечно! Я сделаю все что нужно! — она смотрела на него, а он на неё.
— Ты должна вернуться со мной в Ад. Там мы должны выкрасть из архива мой договор и все — он улыбнулся.
— Хм, просто так план выдумать не получится. Ну что же придется импровизировать — она попыталась встать, но демон даже не думал её отпускать — Эй, Нацу, отпусти!
— Не-а — он хитро улыбнулся.
— Ах, так — она сделала обиженое лицо.
— Эй, Люси.
—…— игнор.
— Ну, Лю!
—…— он отпустил её, а она чмокнула его в щеку и понеслась в душ — Нацу-помидорчик! — крикнула она на последок.После душа Люси начала звонить своей банде. Сегодня был великий день. Последняя их жертва сегодня будет убита. Эти мысли грели души всех. У этого человека была целая толпа охраны, но Грей и Люси быстро справились с ними. Джувия отвлекала остальных охранников пока Леви отключила камеры. Жерар добил охрану и все остались ждать пока Нацу и Люси сделают своё дело. Девушка была грациозна как кошка. Они с легкостью нашли где в доме прятался убийца. Он смотрел на них заплакаными глазами.
— Пожалуйста… Не надо… Я заплачу вам столько сколько захотите только не надо! — он умолял их стоя на коленях.
Люси молча подошла и заехала ему ногой по лицу стянув с лица капюшон.
— Заткнись!!! Ты пожалел моих родителей когда убивал? А родителей Эрзы? А Джувии!?— она была зла.
— Это ты… Ты ведь дочка Хартфилиев! Они… — к его виску был преслонен пистолет.
— Заткнись. Ты не достоин жизни потому что ты сгубил слишком много чужих… — она ещё раз заехала ему по голове.
Он начал кашлять кровью. Девушка, била его по разным местам как грушу. И вот наконец испробовав на нем все приёмы вколола ему адреналин, поскольку он начал терять сознание.
— Нацу, он твой — жертва подняла глаза и ужаснулась.
Перед ним стояло рогатое существо в огне. Все его тело было покрыто татуировками. Он подошёл к нему и начал сдирать кожу. Он прижигал её, отдирал, царапал. Что он только с ней не делал. Он вспорол ему живот вытащив органы. Вытащив сердце он сжал его в руке и оно лопнуло, разбрызгав кровь по стенам и лицу демона. Он выпил немного крови с его ран и повернулся к Люси. Она достала мокрую тряпку и начала стирать кровь с его лица. Также она дала ему сменную одежду. Переодевшись они побежали с дома. Друзья поздравили их и разбежались. Надо было схорониться. И наши герои убежали. А далее…Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love is Demon
ParanormalВсе когда-нибудь в детстве думали о вызове демонов. Так и думала наша Люси, но вот только она была уже не ребенком. На время развития событий ей было двадцать. Что будет с Люси после вызова? И удастся ли он?