Веки девушки начали приподниматься и вскоре полностью открылись. Розоволосый, до этого спокойно сидевший, бросился обнимать её.
— Люси, как я рад! — она тоже обняла парня.
— Нацу… Ты сжёг контракт?!
— Не волнуйся, контракта больше нет, впрочем, как и Зерефа — он улыбнулся, а она вздохнула.
Она ещё раз взглянула на демона и покраснела. Нет, он не должен узнать! Он не должен узнать что она, слышала слова его любви.
— Эй, Люси, ты чего такая красная? — она отвернулась от него.
— Эм… Ничего… Не волнуйся, Нацу… Иди отдохни — Нацу отметил что подруга странно себя ведёт и ушел на диван.Всю ночь Нацу не мог сомкнуть глаз. Его удивляло странное поведение Люси. Жажды крови, как раньше, уже не было. Он зашёл в комнату Люси. Она, обхватив руками подушку, мирно сопела. Он подошёл и поцеловал её в лобик. Люси, поморщилась и улыбнулась во сне.
— Нацу… — проговорила она, а влюбленный демон удивился.
Такого поворота судьбы он не ожидал. Только он хотел уйти как, Люси, приоткрыла глаза:
— Нацу… Останься… — пробормотала она сонным голосом.
Парень не стал перечить ей. Он молча устроился возле любимой. Она прижалась к нему и произнесла:
— Моё… тепло… не отдам
Нацу удивился пуще прежнего. Она, присвоила его себе как вещь. Впрочем, желания спорить с ней не возникало. Да, он её, он принадлежит только ей и никто им не помешает. Он так и лежал, всю ночь.Утро выдалось более чем приятным. Проснувшись, Нацу, не обнаружил рядом красавицы блондинки. Но тут же его тонкий нюх уловил запах еды. На кухне он и обнаружил своё сокровище, и это сокровище стояло возле плиты и готовило завтрак.
— Доброе утро — сказала она не отрываясь от готовки.
— Доброе — он улыбнулся.
Нацу не удержался и всё-таки, обнял блондинку со спины.
Она немного вздрогнула.
— Люси, а почему ты, вчера, так странно себя вела? — Люси покраснела.
— С-странно? — её голос дрожал.
— Ты вчера на меня посмотрела, покраснела и начала что-то невнятно бормотать — напомнил ей демон.
Девушка прибывала в растерянности. Рассказать ему правду? Или же попытаться уйти от разговора? Нет, она не хочет ему врать.
— П-просто… Когда я была без сознания то услышала тебя… Ты… — она смущенно отвела взгляд — Ты просил меня очнуться и… вроде как… говорил что любишь меня
На этот раз покраснел и житель Преисподней. Он повернул девушку лицом к себе.
— И это правда. Люси, я захотел остаться тут только из-за того что полюбил тебя — в его глазах была нежность.
— Нацу… Я тоже тебя люблю!
Люси обхватила шею Нацу и крепко прижалась к нему. От переизбытка чувств, она поцеловала его. В поцелуй была вложена вся нежность, все чувства, все эмоции и переживания за друг друга. Но в дверь позвонили.На пороге стояли Леви, Гажил, Эрза и Жерар.
— Лю-чан, а мы с тортиком! — сказала синевласка.
— И с бухлом! — добавил парень с пирсингом, демонстрируя целый ящик алкоголя.
— Проходите! — хором прокричали хозяева квартиры.
Ребята весело засмеялись и вошли в квартиру. Гажил разлил всем по кружке крепкого, горячительного напитка, а Эрза раздала всем торт. Где-то через час было принято решение поиграть в фанты. Люси быстро нашла шляпу и все начали работать над фантами. Наконец, уже все поскладывали свои желания в шляпу и Люси их перемешала. Первой тянула Эрза и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love is Demon
ParanormalВсе когда-нибудь в детстве думали о вызове демонов. Так и думала наша Люси, но вот только она была уже не ребенком. На время развития событий ей было двадцать. Что будет с Люси после вызова? И удастся ли он?