Нацу и Люси переглянулись и шагнули через порог. Джувия тянула за собой блондинку и её друга. Им ели удалось усадить неугомонную ведьмочку на заднее сиденье. Нацу объяснили это тем что, Люси, по какой-то причине, никогда не садится сзади. Всю дорогу Люсьена молчала.
Особняк Эвклифа и Чени содрогался от музыки. Людей было очень много. Дверь отворилась с громким скрипом, но он тут же потонул в музыке.
— Люси, Джувия! — закричал блондин в костюме Чеширского кота из "Алиса в стране чудес".
Он начал обнимать девушек, а особенно Люси. К нему подошёл угрюмый черноволосый "Сатана" и отлепил его от девушек.
— Стинг, имей совесть! Дамы с кавалерами — Нацу прижал к себе Люси.
Стинг посмотрел на Нацу, он же посмотрел на Стинга. Они сразу друг другу не понравились. Блондин покосился на Люси и Нацу начал метать в него молнии из глаз. Но потом наш дьявол вспомнил кто он и по Стингу зарядила настоящая молния. Ведьмочка едва заметно толкнула розоволосого локтем. Он улыбнулся и потер затылок. Пока Стинг приходил в себя наша компания зажигала. После бутылки виски, Люси потянуло стать диджеем, Нацу показывал Fire Shoy, Грей танцевал стриптиз, а Джувия… Джу сидела за столом и напевала:
— Если кто-то думал что Шапочке Красной, так живётся просто, легко и прекрасно…
В итоге: Нацу спалил зал к чертям собачим, Люси отлично отыграла музыку, все девушки в зале хотели Грея, а Джувию чуть не украл Леон. Вечер выдался на славу.Очнулись все у Люси и в самых разных местах и позах. Джувия проснулась в ванне, она была наполнена блёстками. Грей был на кухне, привязанный к столу и расписаный рисунками. Нацу вообще проснулся на балконе в Люськиной одежде, а сама же владелица одежды была в коридоре в костюме кошки. Сбор невероятно больных людей начался в 09:30.
— И так, кто помнит что вчера было? — тихо спросила Люси.
— Я помню лишь маленькую часть — сказал Нацу надевая свою футболку.
— Я тоже — отозвался Грей не поднимая головы со стола.
— Я как все — сказала Джу.
Люси вздохнула.
— Так, я начну, Грей продолжит. Нацу и Джу, вы дополните — все согласились.
— И так, мы спалили пол дома Стинга и Роуга. Потом, мы взяли машину и поехали в клуб. После клуба поехали ко мне и устроили себе праздник. Дальше Грей — блондинка положила голову на стол.
— Джувия сказала: Я гламура звезда! Я хочу в небеса. Ты, Нацу, купил много блестящего порошка. Честно, не знаю где ты их взял. Дальше ты же напялил одежду Люси и запел песню Барби и умчался на балкон — Далее продолжила Джувия.
— Люси достала с шкафа костюм кошки, в котором она находится до сих пор — Джу посмотрела на выбегающую из кухни Люси и усмехнулась — А ты, мой милый, стал столом для суши, а после доской для рисования.
Господи, как было им стыдно! А Люси как была зла на всех! У неё не было посуды, всю побили. За едой, посудой поехали Грей и Джувия. Люси уселась на диване. Её клонило в сон, но она решила не поддаваться ему. Она хотела спать. И вот веки красавицы сомкнулись, но тут она почувствовала руку на своих хрупких плечах. Люси открыла глаза и увидела мягкую улыбку любимого.
— Устала? — она легла головой на его к грудь.
— Немного — лёгкая улыбка окрасила её лицо.
— А откуда у тебя костюм кошки? — задал интересующий вопрос парень.
Девушка попыталась убежать, но Нацу схватил её за руку и она упала на него. Он прижал её к себе за талию, а она упиралась ручками в его могучую грудь. Пухлые губки Люси манили демона. Он не перечил своему желанию и поцелуй состоялся. Её губы принадлежали ему и только. Почему-то в голове всплыла рожа Стинга, он прикусил её губу.
— Ай! — вскрикнула блондинка, с губы мелкой струйкой потекла кровь.
— Извини, моя киса — он слизнул кровь с её губы.
— А мы вам не мешаем? — сказали появившиеся на пороге Джу и Грей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love is Demon
ParanormalВсе когда-нибудь в детстве думали о вызове демонов. Так и думала наша Люси, но вот только она была уже не ребенком. На время развития событий ей было двадцать. Что будет с Люси после вызова? И удастся ли он?