Команда "Кровавых"

884 50 3
                                    

Утро выдалось далеко не обычным. Люси, мирно посапывала сжимая в кольце рук розоволосого парня. Он тоже не упускал возможности и держал свои руки на пятой точке красавицы. Вдруг, в квартиру врывается шестерка неизвестных нам героев.

Впереди, стоял красивый, мускулистый парень. Его чёрные как смоль волосы были в творческом беспорядке. На нем были свободные чёрные джинсы и белая майка с рисунком тигра на ней. Сразу за ним стояла красивая и милая девушка. У неё были красивые синие волосы идущие волной по её плечам. Она, своими синими, словно океан глазами, смотрела на впереди стоящего парня и мило краснела. Было видно что девушка испытывает нежные чувства к парню. Одета наша "Джульетта" была в зауженные джинсы с ремешком и кофту рукава которой спускались по её плечам. Третьей была миниатюрная девушка с голубыми волосами и серо-карими глазами. Она стояла в в камуфляжный костюм, как и странный парень стоящий рядом. Его лицо было полностью в пирсинге, а алые глаза сияли некой кровожадностью. Далее шла аловолосая к красавица в бриджах и кофте с длинным рукавом. Карие глаза веяли серьезность и строгостью, которая, как казалось только проснувшейся парочке, была направлена на них. Последним был синеволосый парень с пофигизтическим выражением лица. На парне была темно-синяя майка и камуфляжные штаны.
- Мы не помешали? - спросила с насмешкой миниатюрная девушка.
- Леви! - громко крикнула блондинка изрядно покраснев.
- Люси, потрудись объяснить что тут происходит - сказала аловолосая.
- Эрза и все остальные, будьте так любезны, съ*башить отсюда! - Нацу сильно удивился, а группа людей с явным испугом ушли с комнаты.

Попросив, Нацу, отвернуться она начала переодеваться. На себя блондинка надела облегающие чёрные легенсы и клетчатую рубашку. Получив разрешение на то чтобы повернуться обратно, Нацу про себя отметил что Люси прекрасно выглядит. Выйдя на кухню, Нацу, увидел всю ту же компанию.
- Итак, ребята знакомьтесь, это Нацу Драгнил и он помогает мне - закончила блондинка.
- Я читала сегодня в газете - сказала Эрза - Меня зовут, Эрза Скарлетт. Я эксперт по оружию и тактике ближнего боя.
- Я Леви МакГарден - отозвалась миниатюрная девушка - Эксперт по компьютерной технике.
- Грей Фулбастер - поднял руку парень без рубашки - Снайпер.
- Грей, одежда! - крикнул парень в пирсинге - Гажил Редфокс, мастер по стратегии.
- Джувия Локсар - сказала синеглазка подавая Грею одежду - Моя специализация это ловушки.
- А я Жерар Фернандес и заместитель Люси - коротко представился последний "игрок".

Далее последовал рассказ Жерара. Из рассказа Нацу узнал что они уже не один год выслеживают тех людей что убили не только родителей Люси, но и всех кто присутствовал тут. Демон злобно оскалился. Да как посмели эти люди убивать из родителей!? Нацу был зол, но это не помешало ему выполнять дело. Вся наша компания направилась к огромному офису. Леви, залезла в системы наблюдения за офисом и отключила их. На входе стояли пару охранников которых с легкостью ликвидирована Джувия. Они быстро проникли в здание офиса. Бегая по тёмным коридорам они чувствовали только ненависть. И вот им попалась их жертва. На них шёл полный мужчина в шубе и с золотой цепью на шее. Люси и Жерар стали спина о спину и кинули два ножа в мужчину. Он тут же упал корчась в муках. В сердце Нацу что-то промелькнуло, но он не понял что это. Блестяще справившись с миссией все пошли к Люси праздновать, что уже двоих убийц не было в живых. Так они и праздновали до ночи. К полуночи гости покинули дом Люси.
- Нацу, ик, ты можешь, ик, помяукать? - спросила она с жалостливым лицом и надевая на голову демона кошачьи ушки.
- О-о-о, а кто это у нас набухался? А кто это у нас сейчас пойдет спатки? - начал сюсюкать ей демон, а после вообще взял её на руки и отнес в спальню.
Люси, легла и сразу провалилась в объятья Морфея. А Нацу ещё долго лежал и просто смотрел на спящую напарницу...

My Love is DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя