Стас стоял и разговаривал со своим одногруппником Сашей Ткачевым. Они обсуждали машины, когда в аудитории послышались восхищенные вздохи, и Стас замолчал на полуслове. В аудиторию зашла Мила, уставшая, но еще более красивая. Короткое изумрудное платье с длинными рукавами и оголявшее одно плечо открывало прекрасный вид на длинные, стройные ножки. Не обращая ни на кого внимание, она подошла с Максиму.
- Слюни подбери. Можешь даже не тратить на нее время, - сказал тихо Саша.
- А я и не трачу, - пропустил он слова про слюни. Стасу было обидно, что такая красавица уже занята. - И я никогда не буду разбивать пару. - Погрустнел парень, видимо что-то вспомнил.
- Какую пару? - прифигел парень. - У тебя совсем крыша поехала?
- Не понял, - взглянул Стас исподлобья. - Мила и Макс не... - его перебил дикий ржач, на который обернулись все кроме брата и сестры. Они ругались. Максим держал Милану за руку, а она пыталась вырваться.
- Стас, они брат и сестра, Малинины - двойняшки.
- Что? - очень удивился Стас. - Как брат и сестра?
- Вот так. Сейчас они не так, похоже, как раньше, но я видел их детские фотки. А в детстве были, как две капли.
И Стас пригляделся. И, правда, похоже. Оба высокие, овал лица одинаковый, у обоих вздернутый нос, разлет бровей одинаковый, форма губ. Да и разница лишь в цвете волос, у парня они светлее. И Барский мысленно отругал себя за подобную невнимательность.
- Вот же стерва! - возмущенно сказал Стас.
- А что девочка сказала, что Макс ее парень? - допрашивал Ткачев.
Стас вспомнил слова Макса 'Да, мы живем вместе' и ласковое обращение к ней 'Любимая'. И Милана говорила, что у нее есть брат. Она не соврала, да и он тоже, Милка - его любимая сестра и живут они вместе.
- Слушай, Саш, а почему она ни с кем не встречается? Ведь красавица же, - проигнорировав вопрос, спросил Барский.
- Я точно не знаю, но кажется, был у нее кто-то еще до учебы в универе, - говорил неуверенно Саша. - Потом что-то случилось, я не знаю.
- А кто знает?
- Кто знает - не скажет. Между прочим, поговаривают, что она стала холоднее ледышки. А кто-то говорит, что просто сменила ориентацию, - хохотнул парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной навсегда
RomanceМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...