Лариса металась по кухне. Пришла эта Ира, даже всегда спокойный Стас не смог ее вытерпеть. Интересно, что же она такого сказала, что сын попросил выставить ее вон? Хотя, вина Ларисы тоже есть. Наверно, не надо было так откровенно говорить, что ей тут не рады, она теперь на Миле отыгрываться будет. Все же Станислав сможет защитить свою возлюбленную. А то, что сын любит Милану, женщина не сомневалась.
Было бы не плохо, если Мила ответит ему взаимностью. Сыну уже двадцать три года, ему жениться пора...
Лариса решила узнать, чем там занимаются дети (к Миле она относилась, как к своему ребенку или просто будущей снохе). Они ведь там ничем плохим не занимаются, верно?
Зайдя к сыну в комнату, на лице женщины расползлась широкая улыбка. Станислав и Милана, обнявшись, сладко спали. На лицах обоих застыла легкая, но в, то, же время нежная улыбка. Лариса на цыпочках прошла в комнату, выключила телевизор и накрыла детей одеялом. Около выхода снова посмотрела на парочку, опять широко улыбнулась и удалилась.
* * *
Александр Николаевич Малинин спешил домой. С этой работой он совершенно забыл о семье. Куча различных документов, контрактов и неприятных людей заставляли его снова и снова сидеть на работе до ночи. Еще и один человек ненужный появился, а ведь неизвестно, как на его появление отреагируют члены его семьи. В свое время Александр сделал все, что бы этот человек больше не появлялся на пороге их дома. Неужели все придется начинать заново?
Уйдя с работы пораньше, Александр бодро шагал на стоянку. Ему очень хотелось пообщаться с детьми, а то с этой работой можно обзавестись внуками и не заметить этого. Когда Александр Николаевич переступил порог, то дом его встретил блаженной тишиной.
Зайдя в гостиную, глава семьи увидел сына. Максим лежал на диване с закрытыми глазами, а на его лице была самая глупая улыбка, которую Александр только видел. Возможно, если бы он посмотрел на свою дочь несколько часов назад, то изменил бы свое мнение.
- Сынок, что-то случилось? - поинтересовался отец.
- Все просто отлично! - ответил Макс, открывая глаза, но продолжая так, же улыбаться.
- А где Милана? - насторожился отец.
- Ушла, - Малинин младший состроил очень умильное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной навсегда
RomanceМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...