Целую неделю я жила в тишине и спокойствие. Никто меня никуда не приглашал, не спрашивал все ли в порядке, только сосед по парте обиженно дул губы. Габариты у Королева были большие, (ведь не зря же он борьбой занимается) и от этого он был похож на недовольного колобка. Правда у того не было белоснежных волос, которые немного вились.
- Денис, все в порядке? - все-таки спросила я. Надоели его обиженные взгляды.
- Из вежливости интересуешься? - пробубнил он. Я поджала губы.
- С чего ты взял?
- Мила, я же знаю, что тебе все равно, что твориться вокруг тебя. Тебе вообще нет, не до чего дела.
Я ему не ответила - с правдой не поспоришь, мне действительно все равно. Я продолжила заниматься переводом, забыв про Дениса, который обиженно сопел с удвоенной силой. Ну и сопи дальше, я из тебя правду клещами вытаскивать не собираюсь. Не буду больше интересоваться, надо сам расскажет.
Рано я обрадовалась своей спокойной жизни. За следующие две недели Стас приглашал меня на свидание четыре раза, и каждый раз ко мне приходила Ира разбираться. На пятый я не выдержала.
- Может, хватит уже! - заорала я на весь коридор, в котором она меня подловила. - Иди, встань в свое стойло и не пугай ржанием людей. Мы же не на ипподроме. Сколько можно тебе повторять, мне твой Стасик не нужен, так же как и ты ему. И честное слово, если ты подойдешь ко мне еще раз, я тебе не завидую, уяснила?
И Стас тоже хорош, стоит в сторонке и не высовывается. Ему видимо по кайфу, когда девчонки из-за него ругаются. И все же я решилась обратиться к нему.
- Барский, хватит по углам прятаться и забери свою лошадь.
- Малинина, а ты не прифигела? - спросила Григорьева.
- А ты вообще заткнись! Мне твое ржание на нервы действует! - отбрила я ее.
- Я здесь причем? - спросил Стас. - Я в бабские разборки не лезу.
- Ну, тогда просто попроси свою лошадь к нормальным людям не приставать! - разозлилась я в конец. Вот не понимаю, что Ирка от меня хочет? Это же не я за блондинчиком по пятам хожу, а он за мной. И честное слово, я была бы просто счастлива, если он от меня отстанет.
- Я не лошадь, поняла! - начала Ира. - А вот ты натуральная сука, парней чужих уводишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной навсегда
RomanceМожно ли растопить лед в глазах и сердце первой красавице университета? Можно. Но каким способом? Стас выбрал неправильную стратегию. Как можно согреть девушку, если у самого на душе зима? Это история красивой и богатой девушки, в жизни которой было...