Глава 3.

2.8K 64 0
                                    

Стас сегодня находился в ужасном состоянии. А как хорошо день начинался! Молодой человек до сих пор чувствовал вкус губ Миланы, такие сладкие и похожие на малинку. Тепло ее нежной кожи под своими руками. Станислав со всей силы ударил кулаком об стену, ведь говорят, что боль физическая притупляет душевную.

Ведь с Милой он поступил сегодня не просто так, а хотел, что бы девушка разобралась в себе. Ему не хотелось оставлять любимую, хотелось сжать ее в объятиях и никуда не отпускать. Если бы она попросила остаться с ней, сказала, что она его любит, он бы все ради нее сделал - даже о прошлом не стал бы спрашивать. Но Милана этого не говорила, и от этого становилось еще больнее.

- Макс, а кто это был? - спрашивал Барский, стоя около машины и дожидаясь, когда Маша поговорит с Милой.

- Бывший парень Миланы, - нервно отозвался Максим, который такому повороту событий был совершенно не рад.

- Это я понял - не дурак! - разозлился Станислав. У парня было такое ощущение, что все кроме него в курсе дел.

- Тогда зачем спрашиваешь? - Максим пнул переднее колесо машины.

- Почему вы так на него отреагировали? - Стасу очень хотелось знать правду.

- Если Милка посчитает нужным, она все тебе расскажет. Прости, Стас, я не могу тебе ничего сказать, - после этих слов Малинин удалился прогуляться по парку.

Стас проводил фигуру друга. Как же его раздражала эта ситуация! Приперся какой-то козел, и на Милку права пытается заявить. Вокруг была полная тишина, только из машины доносился, недовольный голос одногруппницы Стаса. Станина Мария всегда спокойная и уравновешенная - сейчас просто гневно кричала. Станислав невольно начал прислушиваться к голосам и то, что он слышал, его совершенно не радовало.

Неужели она все еще любит этого Пашу? Такая мысль не доставила молодому человеку радости. Чем больше он слышал, тем сильнее мрачнел. Ну, как так? Стас не хотел, мучит девушку расспросами и ревностью, он не хотел давить на нее и не хотел заставлять выбирать. Пусть подумает. Ведь когда они разговаривали у него дома, он сам сказал Малининой, что примет ее выбор не смотря не на что. Вот только тогда он говорил так, потому что был уверен - Милана его не оставит. А что делать сейчас? Сложить руки и признать проигрыш? Ведь он не мог вот так просто - взять и отпустить любимую. Ведь за нее нужно бороться, и он будет бороться!

Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя