Глова 9.

2.3K 68 2
                                    

На концерте Станислав чувствовал себя двояко. С одной стороны он очень хотел посмотреть, как выступает Милана. А с другой, Ира будет его опять доставать. Немного подумав, молодой человек решил, что на Милу посмотреть стоит. Он не знал, почему это происходит, что когда она появляется или парень о ней слышит, в груди теплеет. Любит ли он ее? Хочет ли любить? На это вопросы парень не знал. Стас просто хотел, что бы Милана была рядом. Он видел и более красивых девушек (чего ведь только в столице не увидишь), но не одна ему была не нужна, как эта. Девушка с ледяными глазами и сердце, по-видимому, тоже ледяное. Не зря же за глаза ее Снежной Королевой кличут. Станиславу ужасно хотелось узнать правду. Вот только кто ее расскажет?

Неподалеку от Барского был Денис, еще один претендент на сердце девушки. Королев очень не возлюбил Стаса. Во-первых, Барский постоянно крутился около Милы. Во-вторых, после его появления в университете девушка себя странно ведет: ругается и дерется. А ведь за ней никогда такого никто не замечал. А ведь Денис любит Малинину уже давно. Сначала был Паша, потом годы равнодушия. И теперь, когда Королев набрался смелости, появился этот чурбан, так 'ласково' про себя называет Денис Станислава. 'Она все равно будет моя!' пронеслась мысль в голове парня, когда тот увидел, как смотрит на Милу его главный соперник.

Стас, увидевший, как его прожигают взглядом ненависти, улыбнулся во все тридцать два, пытаясь передать мысль 'ты мне не соперник'. Интересно, как же они отреагируют на третьего? А то, что может появиться еще один, парни не задумывались. Может, зря?

Когда Милана вышла на сцену, внимание обоих парней обратилось к ней. Пела она красиво, играла хорошо. Вот только горечь просачивалась в ее голос. Денис недовольно поморщился, прекрасно зная причину этой горечи. А Стас слушал и понимал, что находится с ней на одной волне. Ведь эта песня прикрывает занавес души. И почему-то парню казалось, что девушка сейчас переживает потерю. И, видимо, эта потеря включает в себя не только ее маму. Барский пристально смотрел на Милу, пытаясь передать свои мысли 'я тоже знаю, что такое потеря'.

На пристальный взгляд девушка отреагировала странно, как показалось Барскому: руки затряслись, голос едва слышно задрожал. Если вслушиваться не очень внимательно, то этого не услышать. А вот Стас слушал очень внимательно. Парню безумно нравился голос девушки: ласковый, приятный, нежный...

Останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя