Если на это смотреть со стороны, то это выглядело бы глупо. И осознавать то, что я даже не попыталась убежать — тоже глупо. Но тот парень, он помог мне? Или это все было дурным сном? Может мне уже хватит задавать себе вопросы, в любом случае на них нет ответа...
Я ощупала что-то мягкое рядом с собой, что это такое? Я на чем-то мягком лежу, кровать? Но... Ах да, я ж в обморок вчера упала, теперь ясно. (На самом деле нет.) Но рядом со мной лежит что-то теплое, подозрительно теплое. Возможно... Кот? Все было сном?
Я не торопясь начала приоткрывать глаза, все было размыто. Но еще несколько раз прихлопывания глазами, я пришла в чувства. Передо мной лежал полуголый парень, стоит заметить, я впервые вижу торс парня.
После этого я медленно начала сползать с кровати, даже не знаю его толком, а он уже успел поспать со мной в одной кровати? Нет, так уж дело не пойдет, мне надо бежать, бежать на Аляску. Как только я начала двигаться назад, парень открыл глаза и улыбнулся.
— Ты уже проснулась? — Улыбнулся парень, видимо он до этого не спал. Он такой красивый вблизи, это же он меня спас? Возможно. Я и не заметила что смотрю на него уже целую минуту, так и не ответив.
— Не прожигай меня взглядом, маленькая извращенка, — Парень ехидно покосился на меня, — Не переживай, все чики-пуки.
Он вскочил с кровати и пошел в мою сторону, я начала уползать от него, в глубь кровати, а он лишь приближался ко мне, мое сердце бешено колотилось. Что мне делать?
— Не подходи! — Выкрикнула я схватившись за грудь, от чего парень быстро среагировал.
— Хорошо! — Улыбнулся парнишка, и отошел от меня, — Так что, давно встала? А то я переживал, ты вчера...
— Я вчера упала в обморок... А что случилось дальше? — Вооруженно спросила я, что случилось дальше? Не томи, ведь потом не чего не произошло, и где я?
— А ты про это? — Парень почесал затылок, скорее всего тем самым пытаясь вспомнить вчерашний день, — Ну, после того как я отметелил тех извращенцев, я увидел как ты уже валялась на тротуаре. Потом я понес тебя в отель, потому что не знал где ты живешь, уложил на кровать и сам лег спать. Не беспокойся, я ничего не сделал тебе.
— Отель? Так мы в отеле? — Округлив глаза спросила я, если я тихоня, значит меня можно и по отелям тоскать... Я поджала к себе коленки и обняла их.
Парень лишь вопросительно посмотрел на меня, и пошел куда-то в цент комнаты. Он начал рыскать что-то в своей сумке, затем подошел ко мне, и присел на краешек кровати.
— Эй, маленькая извращенка, можешь мне помочь? — Парень повернул голову и посмотрел на меня, я послушно поползла к нему. Он сидел и что-то бубнил себе под нос.
— В чем дело? — Я подползла к парню, он сидел и держал какой-то флаер на английском языке.
— Сможешь прочитать и перевести? — У парня заблестели глаза, как у маленького ребенка. Он дал мне в руки флаер и начал смотреть на меня.
— А ты... — Начала я, как парень перебил меня.
— Техен, зови меня Техен, — Техен уставился на меня, а потом показал рукой, где надо прочитать. Он не знает английский, странно, он выглядит лет так на 19, но он не может прочитать? Я хихикнула и начала переводить. (Хе там был флаер про машины, про самую большую машину Америки)
Техен парень ростом метра два, с шикарной улыбкой, и с хорошим телом... О чем я думаю? Он просто меня спас, и больше мы не увидимся, наверно. Не нужно больше о таком думать, иначе...
И тут мои мысли перебил звонок в дверь, кому-то срочно было нужно сюда попасть. Техен встал с кровати и пошел к дверям, он открыл двери, как четко можно было услышать:
— Техенни!
Кто-то накинулся на парня от чего он упал на пол. Было слышно чей-то громкий смех, который так и резал мои уши. И вот, они идут ко мне в комнату. А что будет? Меня же не, кмх-кмх? Они же не убьют?
— Опа, Ния? — Раздался знакомый голос, я повернула голову, это был Пак Чимин. Тот самый, который мне вчера помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гопник Ким Техен
FanfictionНе стоит ходить по вечерам в незнакомых местах, именно туда зашла тихоня пытаясь не встречаться с кем-либо взглядом, но надежда умерла, и ее взору привстала такая картина: Два молодых человека, стоят прямо перед ней и тянут руки прямо к ней. В глаза...