Помнить

4.2K 264 1
                                    

      С моей последней встречи с Техеном, прошло уже полгода, а о нем не весточки. За это время я уже смогла изменится, все было так необычно. Каждую вещь которую он купил, я ношу и люблю.

Я помню, как на меня смотрели, когда я пришла в этом, все думали небось что обо мне. К сожалению, Чимина ужасно избили, и он теперь лежит в больнице, и у него не спросить о Техене. А завтра я пойду в университет, я готова изменится до неузнаваемости, не буду такой тряпкой, которой была.

— Ния! — До этого дня, я была всегда одна, никто не хотел даже и словечко мне кинуть. А сегодня, Нари предложила стать друзьями. Она тоже была одинокой, из-за того что она хорошо учится, и очень энергичная. Я люблю ее как друга, — Долго ждала?

— Нет, только пришла, — Я улыбнулась и обняла подругу. Мы договорились здесь встретится для того что бы одеждой припастись, и стрижки обновить. Наконец-то мы будем гулять, я в последнее время думала о новой жизни. Сегодня я отвлекусь.

Несколько часов подряд мы бегали по магазинам, я не брала себе платья, так как Техен мне не советовал их носить. А почему я слушаю его, о нем не ничего не слышно и не видно, да и сама я уже не хочу носить платья.

— Ния, давай сменим тебе прическу? К примеру, — Нари задумалась, смотря на мои волосы, мои волосы до лопаток, довольно часто мешают, — Может сделаем по ключицы? Тебе не плохо будет.

— Я не против, а ты, не хочешь поменять прическу? — У нее длинные волосы, нежно–русого цвета. А мои, они темно каштановые, не то, хочу что-то посветлее, — Пару сантиметров?

— Давай, я перекрашу волосы, хочу розовые концы! — Нари схватила меня за руку, и мы пошли к парикмахерской. На самом деле, я тоже хочу что-то другое на голове, но цвет не могу выбрать, может русый?

Нари объяснила, что она хочет видеть на своей голове, и на моей. Она решила перекрасить волосы в более темный, а я в более светлый. Как говорят противоположности притягивают, не правда ли?

Когда все закончили, я не узнала себя в отражении. Это я такая дерзкая? Светлые короткие волосы, уложенные ровным пробором, еле прикрывают мочки ушей. Это точно я?

— Как классно Ния! — Восторженно выкрикнула подруга, трогая мои волосы. В отличии от меня, у нее длинные темные волосы, с розовыми концами. Это очень мило выглядит, с ее серьёзным лицом.

— У тебя тоже! — Я стала трогать ее волосы, они такие мягкие. Мы трогали друг друга за волосы, нам так весело, и все это обошлось в немаленькую сумму денег. А я, живу только с тетей, она бизнесмен, поэтому зарабатывает достаточно, я так ее люблю.

Как только мы закончили, я повела Нару в кафешку, скажи да, фастфуд. Заказали на самом деле мы немного, я пиццу, а Нара суши, это все.

— Ния? — Я услышала, до жути знакомый голос, от которого на моей коже побежали мурашки. Я повернулась, это бы Чимин, он махал мне рукой, и нежно улыбался, а рядом...

— Техен? — Прошептала я себе под нос, но видимо Нара услышала, и посмотрела на парней. Она их не знает, потому что она училась в другом классе, не со мной и Чимином.

— Можно к вам присоединится? — Чимин приблизился к наши столику, на его лице нет ран, нет ничего. Вылечился?

— Конечно, — Улыбнулась Нара, как раз-таки Чимин в ее вкусе, но, Техен? Он вообще не сдвинулся с места, — Присаживайся.

Парни сели за стол, Чимин напротив Нары, а Техен напротив меня. Он прожигает меня холодным взглядом, как король развалившись на стуле. Мне так не комфортно, я так хотела спросить его, зачем он мне помог? Зачем он изменил меня? А потом так просто ушел?

— Я отойду, — Сказала я Наре, и пошла в сторону туалета. Как же все странно, и Чимин, он выздоровел. А говорили у него шрам на лице останется, странно. Я включила струю холодной воды, и помыла руки, и сполоснула лицо.

— А ты изменилась, — Ко мне сзади кто-то подошел, и прошептал на ухо. Я резко развернулась, это Техен, он ехидно улыбается, — Теперь ты в моем вкусе...

Мы же в женском туалете... Техен прижал меня к раковине, и нежно губами коснулся до моего носа. Я чувствую его горячее дыхание. Мне так спокойно.  

Гопник Ким ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя