Перешагнув любовь

1.9K 75 32
                                    

— Если бы я была умнее возможно, тогда бы все обошлось, — отбросив все плохие мысли, я легонько растерла маленькую слезу по щеке, посмотрев в глаза своего парня, я улыбнулась. Тэхен на долю секунды тоже улыбнулся, но после чего опять обеспокоенно посмотрел в мои очи.

— Расскажи мне, ты же понимаешь, что я тебе помогу, я всегда рядом, — медленно и четко проговорил он, и нежно взял мою ладонь себе в обе руки. Я должна жить настоящим, теми, кто мне дорог, и не лесть в прошлое, как это сделал он.

— Я не хочу это рассказывать никому, оппа, мне больно это вспоминать, я половины даже и не помню, прости, — немного растерявшись, пробурчала я.

— За что ты извиняешься, глупышка, не беспокойся, я же всегда буду рядом, никто тебя не тронет, даже болезненные воспоминания из прошлого, хорошо? Я тебя люблю, ты же это знаешь, — убеждая меня проговорил он, и сжал мои руки крепче, показывая этим, что бы я не переживала по пустякам, — а эту коробку, я пожалуй выкину, если ты не против?

— Я не против, но давай посмотрим, что там еще лежит, — взяв коробку в руки, я снова заглянула во внутрь, проверяя, если есть что-то там. Но внутри ничего кроме еще одного конверта не было, я вытянула бумагу от туда. Открыла ее, и на ней был написан адрес и слова «я тебя люблю».

— Ну-ка дай взглянуть, нет ли там чего-то опасного, — Тэхен выхватил у меня с рук бумагу и внимательно прочитал все то, что было на ней написано, его лицо выражало неприязнь, — знаешь, я хочу ему вмазать, только я имею права писать тебе, что я тебя люблю. Я пойду на этот адрес и ему конец!

Я не стала возражать, лишь кивнула в знак согласия. Мы встали из-за стола и направились в сторону выхода, Техен нежно взял мою руку и мы вышли из кафетерия.
— Давай прогуляемся по парку, упокоимся и поедим мороженое? — спросил у меня он, и я улыбнулась.

Мы решили пройтись до парка пешком, расстояние от нас до него было где-то 5-6 километров, но мы не спеша пошли гулять. Когда мимо нас проходили такие же парочки как мы, они приветливо нам улыбались, от этого на душе становилось тепло.

Когда мы пришли на место назначения, уже было поздно, на улице потемнело, но небольшие магазинчики вдоль парка до сих пор работали, так что Тэхен купил два мороженого и мы сели за столик рядом с речкой. Посмотрев на воду, я увидела отражение луны, это выглядит прекрасно.

— Знаешь, ты смотришь на отражение луны, а я смотрю на тебя, и мне кажется, ты самая красивая девушка которую я мог встретить, мне не верится, что ты моя, — слегка улыбнулся он, — иногда я думаю о том, что было бы, если я не помог тебе в ту ночь. Что бы было с тобой? Я бы не был тем, ком являюсь сейчас, у меня бы не было самого важного в этой жизни.

— Если бы ты мне не помог, я не хочу думать о том, как мы было бы стыдно за то, что я не смогла бы тога сбежать. Я бы думала только о смерти, но сейчас мы вместе, — усмехнулась я и отвела взгляд с реки на своего парня. Я же рада тому, что сейчас я не в больнице, что живу и со мной рядом есть мой молодой человек, правда не такой уже и принц на белом коне, но тоже принц.

После того как мы поели мороженное мы решили погулять по парку, пройтись вдоль речки, когда мы дошли до ближайшей скамейки, я предложила присесть. Вокруг не было, ни души, рядом находился огромный мост, на котором быстро проезжают машины. По узенькой алее росли большие кусты, из которых небрежно торчали листочки, портя гармоничную форму.

— Вы Ким Техен и Кан Ниеми? — Рядом с нами появилось четыре человека в спортивных костюмах, которые таращились на нас так, как будто мы в чем-то провинились. Один из них достал из кармана листок бумаги, похожий на фотографию и сказал:

— Да, это они.

Из кустов появилось еще несколько мужчин, они схватили меня и Тэхена на руки и потащили за собой. Это было неприятно, парень закинул меня на плечо и со всей силы ударил меня по попе, при этом сказав не очень приятные слова.


Да, я сделала это, я смогла что-то выдавить из себя. Простите, летом у меня не было доступа к компьютеру и фикбуку... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гопник Ким ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя