Бедный Чимин, кажется он много выпил, раз уснул у меня на плече. Не стоит ему мешать, может он не высыпается из-за ответственности, как староста?
— Мия, давай выпьем? — Ко мне подбежал Техен, и радостно протянул стопку с алкоголем. В его глазах играли искорки азарта, которые легко можно было разглядеть, — Ты вроде бы еще не пила?
— Ну, — Я не хочу пить с ним, хоть он и спас меня, но меня он пугает. Лучше бы я не оставалась тут, хочу домой. И не хочу видеть его улыбку, может меня отпустят и я их больше не увижу.
— Прости, мне нужно домой, — Промямлила я, интересно он ведь хоть что-то понял из моих уст, — Меня ждут...
Я тихонько обеими руками взяла голову Чимина, и положила ее на стол. Техен покрутил головой показывая на выход. Хорошо что мы в отеле, мне хоть расскажут как дойти до дома.
— Дойдешь сама? — Я схватила сумку и посмотрела на Техена, который облокотился спиной об стену. Он был серьезным, а ну да, вдруг на меня кто-то снова нападет, не глупая я, убегу.
— Да, дойду, или маму с папой бить собрался? — Рядом с ним у меня какой-то прилив смелости, удивительно. Жалко, что у меня нет ни папы ни мамы, — Пока!
Не успев сделать один шаг к двери, как я уже оказалась вдавленной в стенку. Техен смотрел на меня строгим (серьезным) взглядом, он как будто заглядывал ко мне в душу. Слишком близко. Дыхание сбилось, а щеки так и заливались красной краской. Сердце так и наровилось выпрыгнуть из груди. Время играет с нами шутку, оставляя только материальные вещи. Он вторгся в мой маленький мир, оставляя все больше и больше частиц себя. Я с испугом и страхом посмотрела на парня, блуждая по его лицу и рассматривая все до мелочей.
Видеть как его взгляд ходит по просторам моей вселенной, мне становится неловко. Что ему нужно? Техен осмотрел меня, и кажется, сделал вывод.
— Не носи белые платья, — Выдал он, такого я совсем не ожидала, а что не так с платьем? Платье как платье, — Советую носить черные обтягивающие штаны, и белую блузку, так будет намного лучше. Желательно блузу заправить, будет подчеркивать фигуру.
— Фу, извращенец, — Я откинула его от себя, и пошла к двери, но как открывается замок? Руки трясутся, мне страшно его просить о помощи.
— Не торопись, — Техен направился в комнату, что-то рыская под кроватью, — Я иду с тобой, зайдем в торговый центр, хорошо?
— Никуда я с тобой не пойду, — Пробубнила, я правда смелею рядом с ним, что это такое? Он так влияет на меня, может это презрение, а не восхищение?
— Не тебе решать, — Выкрикнул он из комнаты, как же я хочу домой, там нет этого гопника, ни его пьяных друзей, Техен вышел из комнаты, — Как я тебе?
— Ужасно, — С отвращением сказала я, осматривая парня с головы до ног. На самом деле неплохо, серая футболка, синяя куртка, черные (вчерашние??) штаны и кеды.
— Ты не лучше, — Он открыл дверь, и улыбнулся квадратной улыбкой, — Ну что пойдем?
Когда мы вышли из квартиры, я поняла что я была не в отеле. Это дом самого Ким Техена, он ничего не сказал, а продолжал путь прямо. А теперь куда мы собираемся? В дом Чимина, да ладно...
— Пришли, у тебя есть деньги? — Он показал на здание, а потом посмотрел на меня, а я в ответ покачала головой, — Ясно.
Гопник схватил меня за руку и потащил во внутрь. Он целенаправленно куда-то шел, а я как собачка за ним. Мы зашли в магазин с вывеской "Блондинка", а Техен тут же испарился во всей этой выставки одежды.
— Это! О! И Это... — Выкрикивал Техен себе под нос, закидываю на руку кучу одежды, зачем ему женская одежда? Он любит женскую одежду? Вот придурок...
— Ния, примеришь? — Он подбежал ко мне и всучил комок одежды, — По виду твой размер, S, да?
— Да...
— У меня глаз на это, а теперь примерь! — Техен показал рукой в сторону примерочной, — А я на кресле посижу, тебя подожду, выходи в каждой комбинации, я уже рассортировал.
Я привыкла слушаться всех, так что придется не вякать, а примерить. Я закрылась в кабинке, и начала рассматривать что он мне дал померить.
Почему все такое... Облегающие и дерзкое? Ах, ну да, этот извращенец собирал, выбирать не приходится, одену раз нужно. Щеки снова порозовели при виде всех этих вещей. Слишком вульгарно.
— Мне стыдно, я не хочу, — Выкрикнула я, — Можно не выходить?
— Почему? — Техен резко отодвинул шторы и посмотрел на меня, он изучает каждую складку на моем теле. Он медленно рассматривал меня, изгиб за изгибом, водя взглядом по всему моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гопник Ким Техен
Fiksi PenggemarНе стоит ходить по вечерам в незнакомых местах, именно туда зашла тихоня пытаясь не встречаться с кем-либо взглядом, но надежда умерла, и ее взору привстала такая картина: Два молодых человека, стоят прямо перед ней и тянут руки прямо к ней. В глаза...