Техен, это имя было привычным, но таким далеким, не слышать его полгода, это мучительный срок. Нет, я не влюбилась в него, просто мне было нужно крыло, которое прикроет меня, и оставит в безопасности.
Легкое прикосновение губ парня, заставили мою кожу покрыться мурашками. Мой нос согрелся этим мимолетным поцелуем, скорее, даже чмоком. Если бы я была мороженым, которое он держит, то я бы растаяла, растекаясь сливками по его изящным пальчикам, затем рукам.
Сначала щелчок, а потом столкновение. Кто-то открыл дверь из туалета, задев Техена, который прижал своей тушой меня к раковине. Это очень больно, мы там близко, а его губы лежат уже на щеке.
一 Ой, простите, я вас не задела? 一 Из кабинки вышла очень красивая девушка, небольшого роста. Она такая миниатюрная, не похожа на меня, 一 Парень в женском туалете?
Девушка начала махать руками, видимо очень стеснительная особа, но такая милашка. Я оттолкнула Техена от себя, мне же больно под его весом, сколько же он весит?
一 Кажется он перепутал туалеты, 一 Я подтолкнула его к двери, надеюсь он не обидеться, он ведь мой "друг", 一 И уже уходит.
Когда Техен уже был в не зоне моего виденья, я подошла к раковине, и, посмотрела на девушку. Она тоже посмотрела на меня, и улыбнулась, сполоснув руки маленькой струйкой воды.
一 Твой парень? Он красивый, 一 Она подмигнула мне, достала из сумочки тушь, и подправила свой макияж. Что, парень? Мы просто друзья, 一 Я Лира, а тебя как зовут?
一 Я Ния, приятно познакомиться! 一 Я еще раз посмотрела в ее сторону, и улыбнулась. Я думала таких идеальных людей вообще не существует, кажется ошибалась. Лира приятное имя, мне очень нравится.
После того как я умыла лицо и "припудрила" носик, я пошла к нашему столику. Но я совсем не ожидала увидеть там Шугу и Лиру, они миленько болтали с Чимином. Как только Техен заметил меня, он помахал рукой, что наводит на мысль, что ему нужно врезать.
Я подошла к ним, и села на свое место, где я как-раз оставила свою ветровку. От куда Лира знакома с Чимином и Шугой? У меня так много вопросов, но следует ли их задавать?
一 Ты знаешь их? 一 Нари локтем коснулась до моей руки, и вопросительно посмотрела на меня. Вот блин, что же ей ответить? Я их конечно знаю, но не так уж и близко, что бы говорить.
一 Относительно, 一 Я обвела взглядом всех присутствующих, но мой взор остановился на Техене, он что-то задумал? Это вывод бы сделал любой, он так пристально смотрит на меня.
Где логика? Этот парень сначала помог мне, потом предложил быть друзьями, оскорбил мою одежду. Исчез на пол года, хрен знает куда, зачем внезапно появился и поцеловал, в нос.
一 Ладно, до встречи! 一 Чимин помахал рукой и подмигнул Нари, на что та посмотрела на меня, а я ответно кивнула. Кто бы мог подумать, за ними в след ушли и Шуги с Лири, все ушли, кроме Техена.
一 Может прогуляемся? 一 Он схватил меня за руку, и потащил за собой, прямо как в прошлый раз. Вот за что мне такой неукротимый друг? Вот блин, какой же он, собственник?
Мы шли по парку, где никого не было, уже начало темнеть. Я не люблю в мраке гулять, это очень страшно, и так есть пакет с одеждой, может его украдут?
一 Ты ведь, не какой-то маньяк? 一 Я посмотрела Техену в глаза, надеясь не увидеть усмешку, он очень странный.
一 Маньяк? 一 Сначала он просто смотрел на меня, а потом неожиданно начал заливаться смехом. Согнувшись, он все так же смеялся, от чего и я не смогла просто смотреть на это и тоже засмеялась, 一 С чего ты такую чушь взяла? Я ли маньяк? Я так похож?
一 Просто ты очень пугающий, 一 Я вытерла слезы, которые выступили когда я смеялась. А вдруг он и правда какой-то маньяк, нужно хотя бы переспросить, мало ли.
一 Скучала? 一 Он тоже перестал смеяться. От этого вопроса у меня в горле как будто ком встал, скучала ли я?
一 Да, 一 Сухо сказала я, боясь посмотреть парню в глаза. А ведь правда, я скучала, мне не хватало его, может я просто полюбила его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гопник Ким Техен
FanfictionНе стоит ходить по вечерам в незнакомых местах, именно туда зашла тихоня пытаясь не встречаться с кем-либо взглядом, но надежда умерла, и ее взору привстала такая картина: Два молодых человека, стоят прямо перед ней и тянут руки прямо к ней. В глаза...