Я- сатанист.
И это далеко не всем известно.
Родители бы вряд ли одобрили веру,ведь являются типичными агрессивными крестьянами (два подтипа:агрессивный и пассивный)
Я рос и мне промывали мозги Богом.
Я вырос и верил в него.
Я доверялся,пока не понял,что я не могу терпеть каждую его заповедь.
Не уже ли правильно подставлять щеку каждый раз и не уператься,не уже ли правильно считать врага-братом,не уже ли нужно пости задних,не уже ли мы-рабы Бога...Это было ровно год назад.
Тогда я познакомился с одним человеком,который долго рассказывал мне про сатанинскую веру сидя га берегу моря.Он говорил про неё так спокойно будто рассказывал прекрасный стих.Через несколько часов я быстро нашёл Сатанинскую библию и с огромным интересом стал изучать её.
Время шло и с каждым днём,я понимал что сатанисты-это не совсем те люди которые убиваю и уничтожают.
Они гуманисты.
Главной целью сатаниста являеться саморазвитие.
И не нужно подстраиваться под сообщество.Ты есть тем -кем хочешь.А ещё.
Сатанизм помог мне хоть как-то обрести себя.
Я понял для чего я нужен.И знаете.
Люди сами выбирают как жить.
Вы,можете конечно сказать что это все бред,я не против, верьте в Бога если вам это помогает,будет атеистами.
Но живите так как сами хотите,а не так,как вам проповедовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dуши и teни (Жутко Негативная Книга 2)
Teen FictionТебе 17. Ты умер в душе. И эта книга-твоя отдушина.