Ноябрьский вечер.
Солнце заходили за горизонт и его последние лучи отбивались в огромном,золотом куполе церкви на Пушкинской.
Все шло своим чередом.
В наушниках играла депрессивная песня,люди спешили по своим делам и расплывались в моих глазах, как куча жучков.
Я спокойно сидел у вокзала и ждал своего друга.
Мой друг разрушал все стереотипы человеческого муровейника:он спокойно шёл среди всей толпы и, прищурив глаза, искал меня.Обыкновенная встреча друзей.
Приглашение на кофе.Одесса погрузилась в лёгкий мрак.
Это был момент,когда солнце уже не было,но фонари ещё не горели.
Домой я не спешил,зачем?
В руке был стакан латте.
Я спокойно бродил улочками и аллеями города,но не один глоток напитка не сделал,зная,что он уже давно перестал переносить мне радость,хотя,жажда и холод вынуждали меня это сделать.
Я помню те дни,когда я мог пить его литрами.Я любил его больше,чем что либо на этой Земле.
Но почему,почему после того как я наслаждался им не один ,а с девушкой я не могу на него смотреть?Я уходил все дальше от своего дома.
Зная,что будут проблемы.
Я выкинул в мусор не выпитый кофе,будто выкинул все чувства,так же и любовь.Мать грозилась в трубку ссорой,а я понимал- сегодня домой я не вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dуши и teни (Жутко Негативная Книга 2)
Ficção AdolescenteТебе 17. Ты умер в душе. И эта книга-твоя отдушина.