Мой мир у меня в голове.

988 22 0
                                    

От того что я часто нахожусь одна, я начала часто мечтать. А мечтаю о  том что я живу как и все девочки счастливо! Много верных друзей и любящий парень! А иногда даже мечтаю о том что я ангел, а мой любимый демон! Представляю себе как мы боримся за любовь, как её скрываем! Иногда мне кажется что я сумасшедшая)). А когда остаётся неделя до нового года так меня иной раз невозможно оторвать от мечтаний... Но когда я все же отвлекаюсь и возвращаюсь в свой настоящий мир мне кажется что я не там где мне надо быть... Я лучше оставалась бы в своём выдуманном мире... И так пролетело уже 3 дня... И сегодня школьный бал... На который как необычно, почему то мне захотелось идти наверное потому что это предпоследний бал в этой школе или потому, что меня уговорила сестра. Мы с ней в одном классе учимся она хорошая. Учится конечно средне, но за то дружелюбная... И я её очень сильно люблю...
К пяти часам мы должны быть уже в школе, а на часах только 12... Так что можно и не спешить подумала я, но зазвенел неожиданно телефон... Я взяла его в руки о ответила.
- Алло.
- Привет сестренка!
- Привет Анис! - так звали мою двоюродную сестру.
- Ты готова идти ко мне и собираться на бал?)
- Ну ведь ещё только обед!)- сказала я.
- Ты что??? Совсем что ли пока мы соберемся и не заметим как время пролетит!!! Давай бегом ко мне! И без вопросов!
- Хорошо - только мне и пришлось это ответить, потому что с Анис спорить невозможно она кого хочет переубедит.
Я быстренько собралась и вышла из дома закрыв его на ключ. Хорошо что Анис живёт рядом.
Дойдя до неё я даже не успела постучаться как открылась дверь и выглянула Нейли моя тетя.
- Привет Диметра!))) - сказала тетя, она меня очень сильно любит!
- Привет Нейли)). Она меня крепко обняла и поцеловала в лоб. Иногда мне так охото чтобы именно она была моей мамой.
Мы прошли в дом и тут же вылетила Анис. Она схватила меня за руку и повела на вверх в свою комнату. Я даже не успела не чего сказать...
- Как же долго ты ходишь!!- сказала Анис)
- Но после твоего звонка прошло только 10 минут?!?!
- Все равно долго! У меня для тебя есть маленький подарочек))) - её улыбка так и не слезала с лица.
- Какой подарок?
- Маленький подарок! - повторила она мне и при этом достала совсем не маленькую коробочку!))
Открыв ее, я чуть не упала в обморок! Это было красное бальное платье( на фото). Я забыла кое что уточнить моя семья не из бедных. Поэтому моя сестра запросто могла себе позволить такой подарок подарить мне.
- Примерь! - сказала она!
Я зашла в ванную и начала переодеваться, а Анис оставалась в комнате.
И вот наконец то я вышла из ванной. Я подняла глаза и увидела эту моську. Она такая была шокирована и радостная одновременно!))
- Ну как? - спросила я.
- Прекрасно!! - ответила Анис.
- Но кое что не хватает к этому платью. - сказала тетя.
Она спустилась вниз. Через минуту она принесла мне старенькую коробочку. Открыв её я была опять в шоке. Второй шок за пол час! Это была золотая цепочка с красным камнем в виде сердца с крыльями. Я просто офигела от такой красоты.

- Мама, а откуда у тебя такая цепочка? - спросила Анис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мама, а откуда у тебя такая цепочка? - спросила Анис.
- Откуда эта цепочка вы узнаете чуть по позже.
- В смысле чуть по позже? - спросила я.
- В прямом - ответила тётя?
- Спасибо тетя, вы самая лучшая!) - ответила я и поцеловала тетю.
- Ладно девочки пора вам на прически. - сказала тетя. Она самый лучший парикмахер в городе. Нам пипец как повезло.
Сначала она делала прическу Анис часа полтора. Теперь очередь моя. Я так люблю когда тетя делает мне прическу. У неё такие нежные руки.
И спустя час я и Анис были готовы. Нам оставался грубо час до школьного бала. И мы решили попить кофе.
Через пол часа за нами приехало такси и мы отправились в школу.

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя