"Диметра"
Я проснулась тяжело... Все тело болело... И я вспомнила моменты вчерашнего вечера, сразу посмотрела на окно ведь оно было разбито... Но к моему удивлению все было нормально...
Я нечего не понимала. Может быть мне это приснилось?!? А может и нет!?!?
Из тупора меня вывел звонок телефона это был Кайл... Я замешкалась, но ответила.
- Алло, да!
- Привет Диметра, как ты?
- Я вроде нормально, а что!?
- Я могу к тебе приехать? Надо поговорить!- сказал Кайл.
- Ну хорошо, родителей все равно нет! Приезжай.- ответила я, у меня есть много вопросов, но нет ответов.Через пол часа приехал Кайл... Я налила ему чая...
- Я хотел с тобой поговорить на счёт вчерашнего. У меня к тебе много вопросов!
- Я с радостью тебе на них отвечу - сказал Кайл.
- Что было вчера... Ведь ты на меня налетел или наверное не ты, а твой брат близнец??
- Это действительно был мой брат, но только не близнец... Просто мы демоны умеем перевоплощаться в кого хотим... Но используем редко.
- А зачем ему было на меня налетать???
- Давай я тебе все по порядку все скажу... Я кивнула и начала слушать...
- Ты на самом деле ангел и твои родители в раю... А родители которых ты 16 лет считала своими... Они не какого отношения к тебе не имеют... Спустя два месяца после твоего рождения тебя отправили на землю чтобы тебя не нашли... Но все же Люцифер тебя нашёл.... Я должен был до твоего дня рождения поставить на тебе метку демона... И после этого ты бы попала в ад! Но я не могу тебя отдать ему. Вчера мой брат Брайн хотел поставить на тебе метку... И хорошо что я успел...Я его слушала и не понимала нечего.... Как будет то я в своих же мечтах... Но нет эта была реальность...
- И что мне теперь делать?
- До твоего дня рождения ты будешь жить у меня не выходя из дома, чтобы никто не смог поставить метку.. Так же в день рождение и на следующий день... Люцифер должен принести тебя в жертву только в одни сутки после твоего дня рождения, то есть 1 января.... На дом моя ведьма наложит заклинание чтобы не кто из демонов не смог зайти плюс и на тебя наложит заклинание невидимости...
- То есть я буду типо невидимая- улыбаясь сказала я.
- Нет просто никто не сможет тебя найти с помощью каких либо заклинаний. И прошу тебя отнесись к этому серьёзно.- в полне серьёзно сказал Кайл.Глядя ему в глаза я поняла что с ним я буду в безопасности и согласилась на то что буду жить у него...
Мы пошли собирать мои вещи... Собирала примерно час... Загрузили к нему в машину... А у него не че такая машина.... мустанг.... С родителями я не прощалась ведь Кайл сказал что как только покину их они забудут про меня... Как буд то меня и не было никогда...
- А тетя с Анис тоже не будут помнить обо мне?- спросила я, с надеждой что это не так
- Нет... Даже школа будет думать что ты всегда жила со мной.
- Ух ты...а документы там же вписаны и родители и адрес...
- Все уже изменено мой ангелочек...
Мне оставалось только всему этому обманывать...особняк Кайла был большим и красивым.. Он стоял за пределами города...Мы приехали... Кайл помог мне донести на второй этаж вещи, а сам пошёл готовить ужин... Моя комната была большой, светлой, просторной... Я занялась вещами. Справилась я за пол часика точно... Переоделась в шорты и в майку и спустилась в низ... Кайл был в чёрных джинсах и без майки... У него оказывается на спине была тату "Демон" , это выглядит так красиво и сексуально...
- Долго чего ты- с улыбкой сказал Кайл.
- Я ещё там вещами занималась, ну разлаживала. А че это за тату у тебя на спине?
- А че понравилась?
- Даа)- застенчиво сказала я.
- Ладно стеснительный мой ангелочек приглашаю за стол))
Мы ели и разговаривали на разные темы... С каждой минутой я влюблялась в него все больше и больше... В столь тяжёлое время для меня он единственный кто заставлял меня смеяться))
Уже темнело и пора ложиться спать... Я зашла в комнату и переоделась.... Только успела натинуть шорты как зашёл Кайл..
- А ты че здесь делаешь?- удивленно спросила я.
- Ну так получилось... Что кровать одна и если ты не против спать мы будем вмести- с надеждой спросил он.
- Эээ.... Ну я незнаю.. Ну давай... Если кровать одна... А кстати почему?
- Ну потому что я не планировал с кем то жить здесь.
- А ну ясно.... Давай спать..?
Он кивнул и тут же оказался на кровати... Я выключила свет и тоже легла к нему спиной....
Я лежала и чувствовала его дыхание и вспомнила новогодний бал...
- Слушай у меня к тебе есть вопрос... А это ты там был на аллеи и стоял за мной...
- Даа..
Я повернулась к нему
- А че ты там делал??
- Хотел узнать тебя получше...
Он наклонился ко мне слегка прикасаясь своими губами к моим и я ответила на поцелуй... Он нежно положил свою руку на мою талию... Так нежно и так ласково он меня целовал....
- Я люблю тебя мой ангелочек- с улыбкой сказал он
- Я тоже- и протянулась его поцеловать.... После мы уснули в обнимку... Эта самая лучшая ночь в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса бывают...
FantasíaНовый год - новая жизнь.... Как же я жду новый год чтобы хоть что изменилось... Но одно точно измениться мне станет 17 лет ведь не только новый год будет но и мой день рождение.