Неожиданная встреча.

723 19 0
                                    

Мы наконец-то приехали на бал. Вышли из такси.
- Как же тут красиво!!)) - сказала Анис.
- Это точно)))- подтвердила я.
Мы прошли по аллеи. В пять часов зимой уже темно и аллея под фонарями выглядит ещё чудеснее... Анис шла впереди, а чуть отставала...
- Ты чего это отстаешь? - спросила Анис.
- Ты наверное иди.. А я чуть позже подойду... Хочу воздухом подышать...
- Ну хорошо, только ты подойди чуть по раньше чем начнеться бал.... Хоть сфотографирую тебя....
- Хорошо - ответила я.
Анис ушла, а я стояла и смотрела в даль.... Наслаждалась тишиной...
И тут я услышала чье-то дыхание позади себя... Я обернулась, но никого нет... Немного простояв... Я все же решила пойти к школе, почему то решила обернуться и посмотреть туда где я стояла минуту назад и увидела там парня который смотрел на меня.... Мы смотрели так на друг на друга примерно минуту... Из того что была я в дали от него я не смогла его рассмотреть... И я зашла в школу....
На балу было красиво... Ёлка стоит вся украшенная.... Гирлянды, мешура... Это смотрелось изумительно...  Так как дома такого нет... Обычно папа и мама просто уходили в ресторан оставляя меня дома под предлогом что там мне делать нечего... А  этот новый  год я решила что приведу его с тетей и Анис.
Анис подошла ко мне с фотиком и мы щелкнулись... Сделав это ещё раз тридцать она на какое то время успокоилась... Бал был изумительный.... Больше всего я стояла в стороне... Потому что из школы я не с кем особо не общалась. Я для них была белой вороной в прямом смысле этого слова... Ведь волосы то белые....
Я повернулась к столу чтобы взять сок и почуяв на себе чье-то горячее дыха я резко повернулась и пролегла сок на обоих...
- Вот черт!!! - выругалась я.
- Не прилично ангелочкам так выражаться...!)) - сказал тот кого я облела соком.
Я хотела сказать прости за пролитый чай... Но я не смогла потому что его глаза меня поглотили.. Тёмно карие глаза, не прибранная причёска которая ему так шла... Он прям такой как я его представляла в своих мечтах...(на фото)
- Эй???- отвлёк меня незнакомец
- аааа- только смогла ответит я.
- Ты че это зависла?
- Ааа, нечего... Просто за смотрелась..)
- А ну ясно... Меня зовут Кайл, а тебя?)))- сказал Кайл.
- Диметра.
- Какое необычное имя.
- Ну незнаю, для меня нормальное имя.- со обидой сказала я.
- Ладно прости если задел тебя чем то, я не хотел.. - сказал Кайл.
- Извинения приняты))- сказала я.
- Можно пригласить тебя на медленный танец?
Я была в шоке... Я даже не знала какого это... Но я согласилась. Я просто не могла отказаться этим ангельским глазам...
Мы танцевали и танцевали не отводя от друг друга. Я была просто залита краской. Его рука так нежно лежала у меня талии... я просто таяла под его рукой. Мы остановились потому что в горле уже все пересохло... на часах уже было 21:59.. Он отлучился.... Ко мне подлетела Анис с вопросами.... Ведь она не отрывала от нас глаз...

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя