Наше пророчество...

279 10 0
                                    

Я проснулась, Кайла рядом не было. Протянувшись я поднялась с кровати и пошла в ванную... Почистила зубы, умылась и спустилась в низ.. Но Кайла не было и здесь. Я пошла на кухню и почувствовала запах вкусненького.. Зайдя туда увидела на столе завтрак и записку...
В записке было

Доброе утро мой ангелочек... На столе твой завтрак.. Обязательно покушай! Я буду немного позже. Люблю целую)

О боже как это приятно... Я быстро справилась с завтраком и вымала посуду... После решила походить по особняку и осмотреть здесь все... Первое куда я попала это была большая библиотека... Проводя пальцем по полке, я поняла что здесь Кайл не бывает... Я потянула одну книгу чтобы почитать и открылся потайной вход... Я сначала не решилась туда идти... Но любопытство меня пересилило... Это была не большая комната чем то похоже на кобинет на стене весело три больших картины завешиные тканью... Тут давно не кого не было... Все так пыльно.... И тут я услышала что Кайл зовёт меня... Я быстренько выбежала.. Поставив книгу как она была и проход закрылся... Выйдя из библиотеки Кайл стоял с букетом роз..
- Привет мой ангел! - сказал Кайл.
- Приветик. - ответила я.
- Как спаслось?
- Отлично!
- Ну ясно ангелочек.. Ну вообщем я ходил к ведьме и теперь в дом никто не зайдет кроме нас с тобой... И тебя она тоже скрыла..
- А вот ты куда пропал?
- Ага...
- Слушай у меня к тебе вопрос... А в библеотеке за потайной дверью.. Там твоя комната?
Он был удивлён... Либо от того что он не знал либо от того что я её нашла...
- Как ты её нашла? - спросил спокойно Кайл.
- Я просто хотела почитать книгу и потянула одну из них и открылась потайная дверь... Прости что зашла туда..
- Ты моя умочка- подлетел ко мне и схватив на руки начал меня кружить Кайл...
- Наконец то я так долго искал там эту дверь... Пойдём ты ещё раз откроешь ту комнату..
Я её опять открыа и мы зашли... Кайл сразу метнулся к книгам которые были там...
- Кайл, а можно открою картины?
- Да конечно...
Я их открыла и на одной их них был Кайл такой красивый... Вторая была как будто пустая там было нечего... А вот на третьей... Я была в шоке... Там была я.
- Кайл, а откуда здесь я?!?! - спросила я.
Он повернулся и открыв рот стоял пол минуты это точно.
- Я незнаю что это.. Надо посмотреть в книгах может есть что нибудь...
Кайл стал осматривать все книги и начала ему помогать.... В конце концов я наткнулась на одну книгу под названием " Демон и ангел ". Открыв её мы начали читать... История была про ангела и демо
на о том как они любили друг друга и погибли...

Чудеса бывают...Место, где живут истории. Откройте их для себя