Она смотрела на меня, не отрывая глаз. Я лишь то и дело моргала, не двигаясь с места. Вскоре, Лизбет сорвалась с места, убежав уже на значимое расстояние, пока я додумалась побежать за ней.
-Лизбет, стой! - крикнула я, уже почти её догнав. - да подожди же ты! - схватив её за руку, сказала я.
-Как ты могла.. - плача, она вырывалась из моих объятий.
-Привет.. Привет, Лизи. Я так скучала, правда..
-Как ты могла? - вырвавшись, крикнула та. - Как ты вообще могла променять меня на них? Значит, когда я ненадолго покинула тебя, ты нашла себе новых подруг?
-Нет, нет.. Что ты?
-Не перебивай. Молчи. - сквозь слезы, еле выпалила Лизбет.
-Ты обратила кого-то? Обратила в ведьм? Это была твоя.. Это была наша тайна, Марго! Ты понимаешь это? Видимо, что нет..
-Подожди. Мне нужно было это. Мне нужны силы. Поддержка и опора..
-А разве я тебе не поддержка? Не опора?
-Да что ты вообще сможешь сделать в моей ситуации..? - грозно выкрикнув, я схватилась за голову.
-Да. Ты права. Я-ничто. Я обычный ботан. Хах,ботан-мажор. Что с меня взять? Общаться только ради денег? У тебя, вроде бы, с этим проблем нет.. Не удивлюсь, если ты дружила со мной лишь из-за жалости.. Знаешь, это.. Это подло с твоей стороны. Один из плохих поступок, совершимых тобой. Я.. Я думала, что мы встретимся где-нибудь в школе. Встретимся, как настоящие подруги. Но нет. Я заметила тебя с другими. В "разгар твоей популярности". Хахах, спасибо тебе, - смеялась она, - спасибо за веселое время. Думаю, что так будет лучше...И она ушла. Гордой походкой, как делают люди, когда уверены в своей правоте. В этот момент я поняла, как она дорога мне. И жалела о том, что не ценила раньше её заботы, глупых, иногда непонятных мне шуток, над которыми я всегда смеялась, лишь бы не обидеть её.
В груди что-то защемило.. Моя часть человека проявилась в этот момент.. От чего мне стало трудно и непонятно.. Мне хотелось заплакать, но какой-то невидимый барьер в моих глазах не разрешал это сделать. Будто бы говоря: "Нет! Ты не должна! У тебя будет еще много разочарований в этом году"
И я действительно верила в это.. Верила, и смотря Лизбет в след, развернулась и пошла к выходу, в то время как ведьмы купались в лучах славы, даже не замечая моей проблемы.
Пройдя мимо них, я направилась домой.И это только начало...
Прошло 3 месяца.
Уже февраль. 17 февраля. Зима выдалась довольно холодной. Такой её я не припоминаю.
Все шло своим чередом. Лизбет теперь в компашке Виктории, ведь теперь у них есть тема для разговоров. Они обе меня ненавидят. Девочки тренировались, опять же, купаясь в лучах славы, не понимая, до чего их может это всё довести.. Но по крайней мере, они нужны мне были лишь для одной цели.. Про которую я думала постоянно, каждый день, каждую минуту, которая все приближала меня к тому злополучному дню. Ведь, представление о том, что будет происходить, давило на меня, во всей красе, с каждым днём, от чего, как ни странно, я впадала в жуткую панику.. Понимаете? Несокрушимая ведьма рыдая по ночам, отсчитывает секунды до момента долгожданной встречи.. Я, например, до сих пор не до конца..-Вера в себя - главное, что должно мотивировать тебя на победу, дорогая.
-Даже это мне не поможет, бабушка..Дорогие читатели, я искренне извиняюсь перед вами за то, что эта глава оказалась такой маленькой, и, кажется, слегка жалкой.. Но это все, что сейчас в моих силах. Большее, пока что, мне в голову, можно сказать, не лезет. Так что, извиняйте и наслаждайтесь чтением. Критикуйте, ставьте звезды. Выражайте своё мнение, ведь оно для меня важно, помните это.
Я пишу для вас, и только для вас.
С любовью, Анастасия ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая Ведьма
ParanormalИстория о девушке, чья жизнь изменилась в худшую сторону с момента её рождения. Потому что для неё быть ведьмой - это не дар. Это проклятие.