04:15
И снова темнота. И опять просвет из пустоты. Яркий, озоряющий всё вокруг и ослепляющий меня даже во сне. Черные мантии.. Глаза.. И волосы. Это опять они. "Орден Темного Лорда" преследует меня и не даёт покоя уже какую ночь. Линия из 30 человек, все одного роста и одинаково сильной темной магии. Следом, темнота.. Образ Уилльяма, приближающийся ко мне.. Вскоре исчез. Потом, мне представляется он в полный рост, сжигая в огне один из бабушкиных дневников. Я каким-то образом смогла остановить его. Недогоревшая часть дневника упала на землю. Подбежав к нему, я прочитала единственную не испепеленую строчку:
"Апрель этого года выдался довольно сложным"
Следом, книга догорела в моих руках, оставив лишь пепел..Я опять проснулась посреди ночи в холодном поту, что мне уже надоело. Как я и думала, следующий сон выдался мне более понятным. Они придут в апреле этого года. Но научить девочек основам колдовства будет крайне сложно. Но все же, это моя битва. А одна я с этим уж точно не справлюсь.. Ну что ж, начнем с сегодняшнего дня.
Никак не сумев уснуть, я пролежала до утра и пошла готовиться к школе.
Вскоре, добравшись до места назначения я собралась с мыслями, понимая, что сегодня я уж точно хорошенько огребу, будем выражаться так.
Еще не зайдя на порог школы, как мне навстречу вышел мистер Джонс.-Аа, вот и Маргарет.. Ну-ка, пройдем в мой кабинет. - я, не возражая, последовала за ним.
Когда мы зашли в кабинет, директор сел на стул, скрестив руки, начал читать свою лекцию под названием "Что такое хорошо и что такое плохо", которую он читает всем прогульщикам.-Да, да, сэр, я понимаю.. - лишь отвечала я.
-Это возмутительно! Это... - на что я посмотрела ему в глаза и начала усиленно гипнотизировать, чтобы он не издал больше ни слова. -Вы можете идти, Маргарет. Удачного вам дня.
-И вам. - с ухмылкой ответила я.У кабинета меня ожидала Катрин. Её изумрудного цвета глаза тревожно смотрели на меня, в ожидании приговора.
-Что? Что он тебе сказал?
-Что он может мне сказать? При том если его сознание будет загипнотизировано и подвластно мне. - с улыбкой ответила я.
-Фух.. Ну хорошо.
-И кстати, после уроков я жду тебя и твоих подруг у меня дома. Надеюсь ты не забыла дорогу к моему дому?
-Конечно же нет.
-Вот и отлично. Жду в любое время, как вам угодно. - не дождавшись ответа Катрин я пошла на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая Ведьма
خارق للطبيعةИстория о девушке, чья жизнь изменилась в худшую сторону с момента её рождения. Потому что для неё быть ведьмой - это не дар. Это проклятие.