В последний раз у меня произошли небольшие неполадки с одной из частей этой истории. Ха, ну у меня без проблем ничего не обходится..
Прошу, внимайте♡Clambo mi adminicula! - пробормотала я.
Ногами я почувствовала, как земля задрожала. Это длилось с полсекунды, а потом все снова стало тихо, и я тут же снова создала вокруг себя щит так, чтобы он и на сантиметр не отставал от моей кожи, после чего выпустила энергию назад в землю.
Времени, чтобы отреагировать у Катрин просто не было. Она даже не успела посмотреть вниз, когда корни деревьев, чью магию я использовала, пробились сквозь землю и обвились вокруг её талии, - та защита, что она использовала, была бесполезна против физических объектов - корни подхватили ведьму к воздуху, вскоре, ослабившись, отпустили её, после чего Катрин с визгом полетела вниз.
Она не двигалась и моё сердце замерло. Еще не понимая, что делаю, я подбежала к ней.-С тобой всё в порядке? - выпалила я.
Катрин открыла глаза и с трудом приподняла голову.
-Нормально.
-Прости меня.. Ты моя лучшая ученица! - улыбнувшись, спокойным взглядом посмотрев на ведьму, я помогла ей подняться.Убрав купол, все зрители начали аплодировать, свистеть, в знак восторга. Мы в четвером лишь покланялись в реверансах.
В далеке всей толпы я увидела Лизбет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая Ведьма
Siêu nhiênИстория о девушке, чья жизнь изменилась в худшую сторону с момента её рождения. Потому что для неё быть ведьмой - это не дар. Это проклятие.