3 апреля
Прошло уже достаточно времени для того, чтобы смириться с тем фактом, что я не смогу выиграть в бою между нами и "Орденом Темного Лорда". Чем ближе день битвы, тем сильнее страх окутывал меня. Время остановить нельзя. А водоворот мыслей о поражении, затягивающий меня всё глубже и глужбе в плод моего сознания, не давал мне ни секунды отдыха. Ведь мыслить, при том мыслить довольно широко - очень сложная штука, требующая немыслимых затрат.
То и дело, каждую ночь мне снятся сны. И опять же, с каждым днем они становятся ярче, чётче, и безусловно непередаваемо страшнее, если это можно так назвать. Ведь в моём сознании, даже в моей крови присутствует слово - страх..Лес.. Поляна.. Необычаемой красоты цветы.. И все это вянет и превращается в пепел от присутствия магов "Ордена Темного Лорда". Место сражения - наше тренировочное место.
В голове проносится тысячи различных картинок с момента битвы, которые просто невозможно разобрать, а понять тем более. Каким-то образом в моём воображении появился циферблат со стрелками, стоящими на одном месте. Время показывало ровно 16:00
А огонь, который сразу же после появления календаря превратил его в спаленные куски бумаги, оставил нетронутым число 5.
Вот она заветная дата.
После чего я проснулась.Проснувшись, как всегда после таких снов в холодном поту, я постепенно осмысливала увиденное. Если же пытаться осмысливать сны, в моём случае, сразу же, то это будет настоящий взрыв мозга.
Я понимала, что до начала битвы осталось два дня. Я понимала, что будет, если я проиграю, (а я проиграю). Но я не понимала, что будет, ну, а вдруг, если я смогу победить в этой битве с великим кланом, который склонил к своим ногам миллионы ведьминых жизней. А более миллиона оставил лишь ведьмин прах.
Нет.. Бред какой-то..
После этих мыслей, взявшись за голову, я пошла в душ.
Теперь же, слово СТРАХ стало моим кредо..По дороге в школу я мысленно сообщила ведьмам, чтобы собрались возле ворот школы за 15 минут до урока.
-Что такое, Маргарет? - подбежав ко мне выпалила Катрин.
-Хахахах.. - нервозно засмеялась я. - Да так, ничего, знаете.. Просто мне скоро конец. Да. Понимаете? И вам скоро конец. - я показала пальцем на девочек. - И всем-всем скоро наступит КОНЕЦ! - схватившись за голову, я судорожно спустилась на землю, дотрагиваясь спиной до ворот.
-Когда они придут? - строго спросила Роксана.
-Пятого.. Пятого числа в 16:00
-Ужас.. - Эбигейл обхватила руками своё маленькое лицо.
-А чего вы ожидали? Что они не выполнят своё обещание прийти к нам? Что они струсят? Что они отменят все это?
-Мы ничего не ожидали, Роксана. Я просто сама не могу справиться с этой мыслью, что скоро придет Уилльям со своей командой. - ответила Эбигейл.
-Таак, так, так. Ну-ка, ну-ка вставай. Ты же внучка великой ведьмы! Ты не должна себя так вести! Ты должна сражаться, бороться за себя, свою честь, за весь город, даже за весь мир! А в последнюю очередь за нас. А мы-то уж тебе поможем. Не переживай. Не зря же я столько времени была такой настырной, чтобы так просто взять и бросить тебя в беде? Нет. Не дождешься!
Вставай, пойдем на урок. Ты должна все рассказать директору. - поднимая меня, сказала Роксана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая Ведьма
ParanormalИстория о девушке, чья жизнь изменилась в худшую сторону с момента её рождения. Потому что для неё быть ведьмой - это не дар. Это проклятие.